О супружеской верности

Разговор моих коллег по тренажёрной площадке в нашем парке.
…-Началась эта заваруха в Украине. Первое же сообщение о вторжении. И жена моя как-то сразу вдруг, в ту же самую минуту будто бы отошла на второй план, ко мне за спину как бы заступила. И поглядывает из-за плеча с необычайно высоким доверием, ждёт чего-то от меня. Тут, я понимаю, был ключевой момент. Одна секунда была отпущена мне, чтобы я сказал ей несколько слов о том, что с нами станет, как будем жить дальше. И если бы в это время я промолчал или высказался невнятно, или не смог бы быстренько вывести проблему на более высокую орбиту (Добро и Зло, Заповеди Божии и прочие душевные просветления), то она, жена моя любимая, тотчас бы «ушла к другому», то есть, стала говорить и мыслить как в телевизоре, как говорил и мыслил её Большой муж,- главный наш. Ну, знаете…невесты Христовы и всё такое прочее… Она тогда изменила бы мне в духе. И это было бы непоправимо. Я должен был сказать первый. Только это одно и могло спасти наш брак, нашу многолетнюю совместную счастливую жизнь. Иначе конец!
-И что же вы ей сказали тогда?
Я сказал:
-Едем на дачу. У меня там ружьё и патронов непочатая коробка.
-И поехали?
-Нет. Остались, конечно. Но уж теперь-то мы до гроба – дураки оба…   


Рецензии