Важный звонок

  - Алло.
 - Здравствуй дитя моё.
 - ... А это кто?!
  - Я твой Создатель!
  - ... Простите, это шутка?!!
  - Нет, сейчас ведь не до шуток, война!..
  - Да, вы правы. И все же, кто вы?
  - Я действительно твой Создатель, моя Душа.
  - Н-н-но мне столько говорили о том, что вас нет...
 - И те мм не менее Я есть!
  - Ну, допустим, чем обязана вашему звонку?
 - Пришло время спасаться!
 - Я не против,  уже устала от жестокости этого мира, ракеты летят над головой, бомбы рвутся вокруг, мой дом трясется как во время землетрясения, а в подвале сыро и неуютно.
  - Я знаю, родная, поэтому и пришел, чтобы вывести тебя из долины смертной тени ...
  - И как это у Тебя получится? Вокруг стрельба, опасно, может Ты пришлешь самолёт за мной?
  - Нет, тебе нужно ехать на вокзал.
  - Нет ,это же сумасшествие, вот и мои друзья по несчастью говорят, что мне нельзя выходить, иначе убьют.
  - А Я говорю, что если послушаешь Меня, будешь спасена!
  - Алло... Алло... вы попадаете... Связь теряется...
  - Не волнуйся, связь со Мною самая надёжная, и не потеряется, разве что сама трубку положишь.
  - Хорошо... Мои друзья говорят, что вам легко говорить, вот если бы вы побывали в моей шкуре.
  - Был!
  - Да, интересно когда?
  - Давно и недавно...
  - То есть?!
  - Долгая история...
  - А если в двух словах?
  - Ее сли в двух: Иисус Христос!
  - То есть?
  - Мой Сын погиб, чтобы у тебя была надежда на спасение!
  - А-а-а-а... Это как наши воины?
 - Нет, не так... Потому что если бы так, то ваш мир погиб бы! Он не стал отвечать злом на зло!
  - Но тогда ведь убьют!
  - Его и убили....
  - Ну и как же Он нам помог?
  - Воскрес!
  - Трудно понять...
  - Ещё труднее поверить, но надо!
  - Согласна, но сейчас, чем вы можете мне помочь.
  - Если ты поверишь мне, то Я сделаю так, что будет тихо, и ты не будешь боятся...
  - Но друзья говорят...
  - Я научу тебя не слышать и их...
  - Но друзья говорят что идёт вторая волна бомбардировщиков, и что спасение невозможно...
  - Тебе вбирать.
  - Я пойду с ними.
  - Как скажешь, но если передумаешь, звони...
  - Но как?
  - А что написано на дисплее?
  - Иеремии 33.3...
  -  "...воззови ко Мне - и Я отвечу тебе...." Ты поняла?!
  - Да!...


Рецензии