Рекламный террор

    В уже далеком начале 2000-х годов в Госдуме  поднимался вопрос о засилье рекламы в фильмах на российских телеканалах. Но он был твердо и однозначно прерван одним из выступающих: «Хотите смотреть хорошие фильмы, не выступайте против рекламы. Она их оплачивает». И выступления одного человека было достаточно, чтобы этот вопрос в Госдуме был закрыт навсегда. Как потом оказалось реклама оплачивает не только фильмы…
    Реклама как-то незаметно буквально втиснулась в повседневную жизнь россиян. Если раньше она могла прокручивать свои видеоролики только между передачами, не нарушая тематику передаваемой информации, то сегодня она безраздельно властвует во всех ТВ передачах. Даже в новостях, которые сами по себе являются трибуной проводимой политики и освещению населения важными внешними и внутренними новостями. И порой не понятно кто главнее, если реклама может прерывать любые выступления политиков, деятелей любого уровня различных и важных направлений жизни российского государства. Идет война – а теперь послушайте рекламу… Кто и кем управляет!!!
    Без всякой взаимосвязи, не говоря о морали, реклама может в режиме радостной эйфории, навязчиво и громко прерывать сообщения о трагические событиях, о гибели людей, любые важные сообщения, буквально вдалбливать в сознание людей штампы поведения. Подминать и деформировать сознание людей «гамбургами»,  «прокладками», косметикой и подобными атрибутами.
    Старая поговорка гласит: кто платит, тот и заказывает музыку… И удивительно смотреть, как все передачи и выступления дикторов фактически оплачивается рекламой, которая проводит свою отдельную политику и буквально своей настырностью и агрессивностью буквально захламила все передачи.
    Удивительно, что ищутся всякого рода «иноагенты» проводящие антироссийскую политику, а здесь по ТВ прямо каждый день перед глазами идет разрушение человеческого разума и воли. Деформация его сознания, особенно детей.  Дети, в отличие от взрослых, не имея жизненного опыта не могут отделить не нужную им в данный момент информацию и воспринимают рекламу как реальность.
    Поскольку рекламируется в основном импортные товары, то естественно эту рекламу оплачивают эти самые «иноагенты», безраздельно господствующие в российских СМИ. Вся финансовая поддержка российских СМИ производится в виде подачек. Отсюда и результат: разброд в головах людей. 
    Нет времени осмыслить в полной мере происходящее, когда одновременно идут сообщения о трагических событиях для нашей Родины и здесь же они прерываются оголтелой и кичливой рекламой.  Мышление заштамповано стереотипами  впихнутыми в сознание. Идет незаметное и медленное разрушение российской государственности, путем подмены понятий разумного пользования информацией в наш информационный и электронный век.

***


Рецензии
Уж сколько говорено-переговорено в обществе о рекламе, наглой и беспардонной!
"А Васька слушает - да ест!"

Инна Люлько   21.09.2024 09:04     Заявить о нарушении
К сожалению это так. Реклама сама по себе является источником
неправедных доходов, независимо от того смотрите вы ее или нет,
увеличился ли товарооборот или нет.
Плюс является способом воздействия на умы россиян и
содержит в себе идеологию. Особенную активность проявляют банки.
Расходы на рекламу входят в проценты, которые берут потом с нас
кредитованием и прочими услугами.
ТВ и СМИ покрывает свои расходы и также имеют свои интересы.
Заполняют пустоты в своих передачах, создавая искусственный
пафос, гонор, кичливость без кропотливой работы.
Чего они орут и веселятся, на фоне порой трагических событий?
Но ничего не делается и не будет делаться людьми,
живущими в другом измерении...
США выделяют огромные деньги на проводимую идеологию,
а у нас это запрещено, и кто-то сторонний через рекламу протаскивает
свою идеологию...

Анатолий Разумнов   21.09.2024 10:10   Заявить о нарушении
Вы совершенно прАвы!

Инна Люлько   21.09.2024 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.