Рекламный террор
Реклама как-то незаметно буквально втиснулась в повседневную жизнь россиян. Если раньше она могла прокручивать свои видеоролики только между передачами, не нарушая тематику передаваемой информации, то сегодня она безраздельно властвует во всех ТВ передачах. Даже в новостях, которые сами по себе являются трибуной проводимой политики и освещению населения важными внешними и внутренними новостями. И порой не понятно кто главнее, если реклама может прерывать любые выступления политиков, деятелей любого уровня различных и важных направлений жизни российского государства. Идет война – а теперь послушайте рекламу… Кто и кем управляет!!!
Без всякой взаимосвязи, не говоря о морали, реклама может в режиме радостной эйфории, навязчиво и громко прерывать сообщения о трагические событиях, о гибели людей, любые важные сообщения, буквально вдалбливать в сознание людей штампы поведения. Подминать и деформировать сознание людей «гамбургами», «прокладками», косметикой и подобными атрибутами.
Старая поговорка гласит: кто платит, тот и заказывает музыку… И удивительно смотреть, как все передачи и выступления дикторов фактически оплачивается рекламой, которая проводит свою отдельную политику и буквально своей настырностью и агрессивностью буквально захламила все передачи.
Удивительно, что ищутся всякого рода «иноагенты» проводящие антироссийскую политику, а здесь по ТВ прямо каждый день перед глазами идет разрушение человеческого разума и воли. Деформация его сознания, особенно детей. Дети, в отличие от взрослых, не имея жизненного опыта не могут отделить не нужную им в данный момент информацию и воспринимают рекламу как реальность.
Поскольку рекламируется в основном импортные товары, то естественно эту рекламу оплачивают эти самые «иноагенты», безраздельно господствующие в российских СМИ. Вся финансовая поддержка российских СМИ производится в виде подачек. Отсюда и результат: разброд в головах людей.
Нет времени осмыслить в полной мере происходящее, когда одновременно идут сообщения о трагических событиях для нашей Родины и здесь же они прерываются оголтелой и кичливой рекламой. Мышление заштамповано стереотипами впихнутыми в сознание. Идет незаметное и медленное разрушение российской государственности, путем подмены понятий разумного пользования информацией в наш информационный и электронный век.
***
Свидетельство о публикации №222030400948
"А Васька слушает - да ест!"
Инна Люлько 21.09.2024 09:04 Заявить о нарушении
неправедных доходов, независимо от того смотрите вы ее или нет,
увеличился ли товарооборот или нет.
Плюс является способом воздействия на умы россиян и
содержит в себе идеологию. Особенную активность проявляют банки.
Расходы на рекламу входят в проценты, которые берут потом с нас
кредитованием и прочими услугами.
ТВ и СМИ покрывает свои расходы и также имеют свои интересы.
Заполняют пустоты в своих передачах, создавая искусственный
пафос, гонор, кичливость без кропотливой работы.
Чего они орут и веселятся, на фоне порой трагических событий?
Но ничего не делается и не будет делаться людьми,
живущими в другом измерении...
США выделяют огромные деньги на проводимую идеологию,
а у нас это запрещено, и кто-то сторонний через рекламу протаскивает
свою идеологию...
Анатолий Разумнов 21.09.2024 10:10 Заявить о нарушении