C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ВЕРА...

не день не ночь
не сон не в яви…
не дочь не мать
не бабья нытка:
«Господь реши  и не остави
не откажи сочтя забытой…»

мне нет времен важней наставших
всем ставших голосом и гласом
поэтской братии нет старших
не жги костров сигнальных -
Власовым!

не примиряй со злом мирское
тот горек хлеб что вырос в пади…
не ради почестей-оскомин
а ради праведных громадин…

Честь Совесть Родина Свобода
не примири меня с иными
я - часть великого народа
корнями вросшего ковыльи
во' поле доблести и славы
хранящего след полчищ вражьих
моя трава из них восстала
напитанная кровью влажно...

не примири меня с уютом
избы стоящей «хатой с краю»
не обошли б…
пришли с салютом
те времена что выбирают
на сытый день желудок полный
в миг пепси-коловой отрыжки.
пустой стакан слезой наполнят
кус черствый пододвинув ближе…

когда коленно всетерпенье
готовь их к постоянной боли
зло даже птах лишает пенья
за лес разросшийся так вольно

лишь тот кто вышел на дорогу
и ковш воды поднес солдату
молитву обращая к Богу
до срока знает мира-дату…

ведь в опаленном сорок первом
и грозовом и нестерпимом
с таким ковшом стояла ВЕРА
святой водой во след кропила…


Рецензии