Ветчина, оладьи, зажаренное яйцо

Ветчина, оладьи и зажаренное яйцо. Сьюал взглянул на тарелку перед собой. И приступил к завтраку, поглядывая на экран телевизора, где шли утренние новости. Конечно, они вряд ли способствуют аппетиту, но утренние новости, ветчина, оладьи и зажаренное яйцо — традиция, которой автор тридцати двух бестселлеров не изменяет уже несколько лет. Некоторые его приятели, кто знает об этом, даже пустили слух будто причина его писательского успеха именно в подобном ритуале.

В очередной раз приговорив ветчину, оладьи и зажаренное яйцо, Сьюал Стюарт выключит болтающий ящик и отправится в кабинет, где сядет за пишущую машинку и напишет несколько страниц романа. Потом вернётся его жена Рози, что прощебечит с порога: «Дорогой, я дома!», и он, разминая затёкшие за работой мышцы, поднимется со стула и выйдет к ней: «Привет, птичка!», — улыбнётся и чмокнет в щёку. Она скажет ещё что-то вроде: «Меня сведут с ума эти Галлахеры», а Сьюал возьмёт сумки, брошенные ею у двери, и уточнив по ходу, что опять сделали ненавистные соседи, отправится на кухню разобрать купленные Рози продукты.

Жена, снявшая туфли и верхнюю одежду, не торопясь кокетливой походкой, которой она не изменяет как бы не устала, пойдёт следом за Сьюалом, рассказывая очередную историю про несносных Галлахеров...


Рецензии
Супер!!!! Блестяще!!!!!

Наталия Романовская-Степ   04.03.2022 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за твой отклик!

Мария Камырина   07.03.2022 17:40   Заявить о нарушении