Себя Единственной отдам!

                (Романс)

Сквозь все капризы ночи, все преграды,
Сквозь вёрсты дальние, сквозь времена
Я Вас найду, Мадам! Мне это надо!
Ведь Вы Одна в любви моей... Одна!

Одна средь многих барышень красивых,
Одна среди роскошных, милых дам,
Таких уверенных, таких счастливых,
Но я себя Единственной отдам!

Отдам Одной - Одной неповторимой,
Такой красивой и такой родной...
Талантливой и навсегда любимой
Отдам себя и обрету покой.

Мне надо видеть Вас, мне слышать надо,
Как Вы играете "Мой вальс для Вас!"
И это будет высшею наградой
Не завтра, а сегодня и сейчас.

Я буду наслаждаться вашей ролью
И захмелею: рядом Вы, Мадам...
Взволнованный невиданной Любовью,
Себя я Вам безропотно отдам!

Сквозь все коварства ночи, все преграды,
Сквозь вёрсты дальние, сквозь времена
Я Вас найду, Мадам! Мне это надо!
Ведь Вы Одна в любви моей... Одна!
                ____
   
Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА

http://youtu.be/VoNbWVal-Ss


Рецензии