Хозяйки водного царства. Глава 6

Я хватаю Чаяну за руку и отвожу от двери. "Нужно закрыться на ключ"- думаю я, хватаю ключ с письменного стола и возвращаюсь к двери. Дверь кто то резко открывает, она ударяет меня по лицу. Из носа у меня идет кровь, а в комнату заплывают три акулы. Я закрываю нос рукой, пячусь от этого монстра, но он все надвигается, выставив острые зубы. Я дрожу от страха, акула цепляет зубами мой рукав, но вдруг смотрит на сапфир, подаренный Воиславом. Не много помедлев, она фыркает и отступает на меня.
Я смотрю вокруг, вижу как Чаяна бежит из комнаты на первый этаж, а акулы мчат за ней. Я бегу следом, сестра прячется в левом крыле дворца, воины Воислава снова поднимаются на второй этаж, и по звукам я понимаю, что они ищут что то в кабинете царя Новомира. Я хочу найти сестру, но вдруг в окне мелькает знакомый силуэт.  Я могу поклясться, что видела Воислава, но это невозможно. Однако, я как завороженная спешу за ним. На улице беспорядки, кругом кровь, и меня охватывает паника. Но передо мной стоит цель, и я не позволяю себе показывать слабину. Что есть сил я плыву за знакомым силуэтом, обгоняя акул и русалок, все дальше отплываю от дворца, где сейчас все громят. Наконец  мы заплываем в тихое место, до сюда не доходят крики, здесь еще чистая голубая вода, не перемешенная с кровью. Парень останавливается и с улыбкой оборачивается на меня. И я не ошиблась, это Воислав.
- Ну, что, Яра, ты победила- говорит он- Теперь ты все знаешь
- Уверенна не все- говорю я, севшим голосом- почему ты здесь, почему, увидев твой аммулет , акула отступила? Почему...-  я так много хочу узнать, но не знаю о чем спросить сначала
- Тише, Яра- Воислав подмигивает мне- Не все сразу, слишком много вопросов... скоро я сам приду к тебе и все расскажу- сказав, это он уплывает.
Я вздыхаю, столь быстрое плаванье выбило меня из сил. Но тут я вспоминаю, что оставила с этими тиранами Чаяну, и снова спешу во дворец. Но все равно опаздываю. Акул уже нет, но я нахожу разодранное тело сестры.
Я хочу заплакать, но вспоминаю ее слова о том, что она хочет спуститься в царство Мертвых, чтобы найти отца. Что же, может для нее и правда так лучше, там у нее будет настоящая семья. Я оставляю сестру, скоро ее заберет Смерть. Мне же надо убидеться, что Анахида в темнице попрежнему.
Я подхожу к темнице, и вижу что ворота открыты настежь." Я опаздала" - в голове крутиться одна и та же мысль. Сердце бешенно колотиться, словно вот вот выпрыгнет из грудь, я спешу, перешагиваю через ступеньку, но наконец добираюсь до вершины башни, камера пуста. Анахиду забрали.
Анахиду забрали, Чаяну убили и я осталась одна. Я сажусь на пол и начинаю рыдать.
 " Нужно найти Ариандру и царя"- эта мысль, приходит внезапно. Наконец то я решаюсь действовать, вытираю слезы и отправляюсь в путь.
Но царь и Ариандра,как будто провалились сквозь землю. Возможно, они в беде, а я думала, что они прячутся, думая только о себе. Я обплываю, как мне кажется,все озеро, но их найти не могу. У меня закончились силы и все, что я хочу это только есть и спать. Но тут передо мной снова оказывается Воислав, я уже не поонимаю это реальность или сон. Парень садится рядом и берет меня за руку.
- Ты умер?- тихо спрашиваю я.
- Давно- он внимательно смотрит на меня- Когда еще был ребенком.
- Расскажи мне- шепчу я- расскажи мне все свои тайны- услышав эти слова Воислав мягко улыбается и крепче сжимает мою ладонь
- Ты будешь меня ненавидеть- говорит он, и я уже не хочу слушать его правду, так же сильно, как и хочу знать о нем все.
- ты воин Любомира?- решаюсь спросить я
- Нет, Яра, я его сын- говорит Воислав, и я почти ощущаю, как меня ударили. Но я вспоминаю, что жена Любомира русалка, а у нас не бывает детей.
- Жена Любомира не могла тебя родить- замечаю я
- Яра, просто дослушай до конца- просит Воислав, и я киваю, соглашаясь- Я такой же, как ты. Когда то я родился у князя Игоря и княгини Лидии- Воислав отводит от меня взгляд и смотрит куда то вдаль
- Ты утонул? Ярослав знает, что ты его брат?- мне хочется поскорее услышать продолжение.
- Я заболел чем то в пять лет и умер, Ярослава тогда еще не было, Лидия только узнала, что беременна. Он родился через пол года после моей смерти.
- но как ты оказался на дне, если ты умер на суше? - не унимаюсь я
- Моя мать, русалка Дана, видела меня еще живым, я ей понравился и когда она узнала, что я умер заключила договор со Смертью. Другие русалки и русалы не стареют, а Дана и царь Любомир стареют,как обычные смертные.
- А способность превращаться в акул?
- да, это тоже дар Смерть- признается Воислав-  Послуш, за этот дар, Дана пообещала смерти всю твою семью. Я не знал зачем они заключили договор с князем, но случайно подслушал разговор. Дело не только в том, что им понадобились земли Новомира, им пора выполнять свою часть договора- признается он, и я едва сдерживаюсь, чтобы не дать ему пощечину, потому что до меня наконец все доходит
- Тебя подослали к нам. Ты следил за нами?- спрашиваю я и он виновато кивает. Тут уже я решаюсь не отказывать себе в удовольствие и придушить его. Я хватаю его за горло, но вдруг понимаю, что убив его, уже точно никогда не увижу свою семью, пусть не родную, но такую любимую.
- ты отведешь меня к Дане, и поможешь найти мою семью- щиплю я, не ослабляя хватку, он кивает и я отпускаю. Воислав откашливается
- Но представим тебя моей невестой- ставит свое условие он и я соглашаюсь, не найдя тут подвоха


Рецензии