Детская непосредственность

                Детская непосредственность.

   Я всегда любил дальнюю дорогу. Проезжая по незнакомым ранее городам и посёлкам, с удовольствием и наслаждением наблюдаю как меняется архитектура, убранство населённых пунктов, да и люди в каждом новом месте выглядят по-особенному, по-новому. Это меня развлекало и радовало почти всегда. Поэтому, когда сын попросил меня отвезти внучат к бабушке, я с удовольствием согласился.
   Зима. На улице снежно и морозно. Ночь. Специально выехал поздним вечером, что бы малыши спали и не очень утомились дорогой. Между вторым и третьим сидениями моего мини вена спит моя самая первая внучка, Валерия. На втором, разместились моя спутница Марина и десятимесячный Гоша. Дорога почти пустая, изредка покажется встречная машина, ещё реже кто-то обгонит. Красота. Езжай не хочу. Подъехали к Старой Ладоге и остановились у ворот частного дома. Марина решила перепеленать малыша. Запах этого процесса добрался до Леры. Она приподнялась на локтях, еще не понимая где находится, сонным голосам спрашивает: - Марин, я что-то не поняла. Это Гошаня обкакался или у тебя духи такие? Не сразу осознав суть вопроса, мы хором, заливаясь слезами, долго хохотали в два голоса. Дети смотрели на нас с удивлением, явно не понимая сути происходящего.
   Наш автопробег продолжался. Лера опять уснула, а Гоша напрочь отказался ложиться, напротив, потребовал покормить его. Марина, отламывая маленькие кусочки варёной курицы, запихивала проголодавшемуся прямо в рот. Но вскоре, явно насытившись, внучок решил накормить и занятого управлением авто, дедушку. Держась одной ручкой за подголовник моего кресла, другой, он вытаскивал только что запихнутый ему кусочек мяса и с громким возгласом - бабука, куку на, старался своею ручкою попасть мне в рот. Вскоре мой кормилец всё-таки уснул. Но взрослая часть нашего экипажа ещё долго не могла унять свой смех. Как по поводу духов, так и бабуки тоже.

С.А.С.


Рецензии