Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 5. 03. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

            Когда я капризничал,а иногда и " психовал " ,как и все дети.обычно,родители и старшая сестра Хадича -называли это обычное у детей,-" ашугрики". Чтобы не допускать этих " ашугриков", папа и сестра Хадича - решили
меня серьёзно воспитывать.
            Зная,что я очень красивый мальчик,что очень боюсь стать некрасивым " уродом", они использовали мою это боязнь так: посоветовавшись между собой,папа и сестра Хадича,- сделали такой воспитательный приём: они взяли нашу старую,серую,половую тряпку,которой -мы мыли пол в нашей квартире,расстелили её в коридоре,нарисовали на ней,-лицо человека: брови,глаза,нос,рот и овал лица,одним словом на тряпке половой,было настоящее человеческое лицо и позвали меня.
           - Ты,что видишь на нашей,половой тряпке? - спросил меня папа.
           - Лицо человека. - сказал я.
           - Да,лицо человека! А ты знаешь,что наша половая тряпка,когда-то была
           человеком. Но он капризничал,психовал и вскоре из-за этих таких " ашуг-
           риков",какие точно делаешь ты,постепенно превратился в тряпку половую и
           мы ею,моем полы в нашей квартире! Вот так красивый,нормальный человек,в
           результате " ашугриков",таких,как у тебя,- он незаметно и превратился в
           половую тряпку и мы ею теперь моем полы в нашей квартире!
           - Я больше так не буду! - сказал я. - Не хочу превращаться в половую
           тряпку! не хочу,чтобы мною,мыли полы!
И я им дал торжественно клятву,что не буду делать никаких " ашугриков ", психов и
капризов - вообще.После этого,я вообще боялся близко подойти к нашей половой тряпке,поверив им чистосердечно,что наша половая тряпка,раньше была человеком.

                ( Продолжение следует).


Рецензии