Европа вновь потерпит поражение

Великая Отечественная война через 77 лет после Победы 1945 года вновь разгорелась на нашей земле. Фашистская Европа, вскормленная и вооруженная Америкой, вновь оккупировала Украину и установила в ней нацистскую власть. В.В. Путин был вынужден ввести на Украину российскую армию. Это произошло за 24 часа до вторжения ВСУ в донбасские республики. Были нанесены ракетные удары по военным украинским аэродромам и системам ПВО. Российские десантники взяли под охрану Чернобыльскую и Запорожскую атомные станции.
В отдельных районах Украины мы встретили ожесточенное сопротивление, в первую очередь, вооруженных до зубов нацистских батальонов. Нам пришлось заново с боями освобождать донбасские и украинские города ценой собственных потерь. Вот чем обернулось для нас восьмилетнее переговорное топтание вокруг т.н. «минских соглашений», которые на деле оказались лишь способом прикрытия оккупации Украины натовской военной машиной, а точнее говоря, фашистской Европой и Америкой. Нынешняя война за Украину оказалась для нас не менее жестокой, чем это было в 1943—1944 годах.
Истерика Запада предстала перед нами беспрецедентно разнузданной и распоясанной до отвращения. Запад окончательно сбросил все свои маски фальшивого «приличия» и до ужаса фальшивой «демократии». Каждый день он обрушивал на Россию новые и новые санкции дойдя в этом до раскрытия всей своей подлой природы, всей своей ненависти ко всему русскому и российскому — до запрета русского искусства, русской литературы… выставки российских кошек и упоминания русской природы… То есть исконный фашизм Европы и США обнажился до такого неприличия, что уже не вызывал ничего, кроме хохота. Мы хорошо знали, что такое европейская подлость, европейский цинизм, европейская склочность, европейская мстительность и европейское моральное ничтожество, трусливое, ехидное и эгоистичное. Но теперь Европа и США, соединившись в едином раже (за исключением одной Сербии) показали нам такую мерзкую рожу и такое злобно-агрессивное нутро (при этом опять же — мелко-трусливое), что по-другому воспринимать их уже будет просто невозможно, хотя, увы, и придется налаживать с ними в будущем какие-то внешне «нормальные» отношения. Империя лжи отныне останется таковой навсегда, другой никогда не станет, даже если и понадобится лидерам России встречаться с ее главными фигурантами и обмениваться с ними рукопожатиями.
Когда-то, лет тридцать назад, я написал, и потом еще не раз повторил, что Украина сто раз предавала Россию и еще сто раз предаст. И я знал, что воевать с ней рано или поздно придется. Хотя никто из моих друзей и знакомых с этим не соглашался. Но я хорошо помню, как еще при президенте Ющенко его министр обороны на вопрос, возможна ли война между Россией и Украиной отвечал: возможна. И на другой вопрос: будет ли украинская армия воевать с российской, также отвечал утвердительно. В кремлевских же верхах и в нашем министерстве обороны в то время подобные предположения, во всяком случае на словах, казались немыслимыми и невозможными. Даже Путин уже при власти в Киеве Порошенко на одной из своих пресс-конференций сказал: «Я не могу себе представить, чтобы русские начали воевать с украинцами…» И вот теперь мы это видим своими глазами.
АнтиРоссия в виде Украины давным-давно была создана — задолго до всех ее майданов. Давно было ясно: Украина — это враг. Недобитые бандеровцы выкормили и воспитали несколько поколений «идейных», а вернее говоря, закомплексованных на отмщении местечковых «украинских» (этнически не только украинских) нацистов на фоне того, что всё русское на Украине в течение многих лет давилось, принижалось, отстранялось и дискредитировалось. В то время, как российские власти долгие годы на это никак вообще не реагировали. В конце концов эти бандеровские выкормыши усилием Европы и США были приведены к власти в Киеве.  Причем их верхушкой были, как правило, завербованные ЦРУ лица одной крови — Порошенко, Зеленский, Турчинов, Яценюк, Тягнибок, Тимошенко, Арахамия…
Я уверен, что более решительно действовать надо было именно тогда, в 2014-м. Никакой войны с Украиной тогда — не случилось бы. И весь Донбасс был нашим, в том числе и Мариуполь, ставший через восемь лет форпостом нацистских батальонов. И какой кровью теперь придется платить за его освобождение!
Восемь лет мы переговаривались с фашистскими «партнерами». А они готовили план нашего уничтожения. Дай Бог, чтобы в Кремле наконец избавились от «партнерства» с ними! Европа вновь должна статься стороной, потерпевшей поражение. И судить ее будет Победитель — под своим гимном и своим флагом.
Вся московская либеральная тусовка завыла от нашей войны с нацистами. Значит, они ей зачем-то нужны… Значит, знает о своей нутряной связи с ними… Либералы… Но война решает многие вопросы и проблемы. Вот и вопрос с либерально-нацистским «Эхом Москвы» оказался быстро решён. А то ведь сколько лет власти не обращали внимания на эту подлую, вражескую, питаемую Газпромом венедиктовскую контору!..
Фашистско-нацистская Европа и нацистско-фашистская Украина еще упираются, не хотят сдаваться и смиряться с нашим наступлением. Террор против русских — для них естественное состояние, когда они, как крысы, загнаны в угол. Главное для нас теперь — идти вперед, не останавливаться, чтобы они дрожали от страха. И если вести переговоры с ними — то только о капитуляции. Недобитый в 1945 году нацистский враг должен быть добит. И диктовать свои условия Европе должны мы — Россия и русские.


Рецензии