Новой украинской власти

В столицу новой Украины город  Харьков, новой властной структуре Украины (как бы эта структура  не называлась), открытое письмо:

Уважаемая новая власть Украины!
Я коренной Екатеринославец и, конечно, мне хотелось бы, чтобы столица Украины была в Екатеринославе. НО!!!
Екатеринослав это южная столица России, и столицей Украины он не когда не был. Но я рад, что столица вернулась в хотя бы Харьков. 
Теперь о моих претензиях к вашей власти.
Ну Украине по прежнему имеет хождение гривна. Но и вам и мне известно, что огромное количество гривны напечатано и  если не будет ограниченного обмена валют, обновлённая Украина столкнётся с тем, что её враги используют эти схроны гривны, для дестабилизации и попытки новой нацификации.
Я считаю, что уже сегодня вам пора объявить об условиях обмена гривны в одни руки, в пересчёте к стоимости гривны на сегодняшний день в рублях, юанях или цене золота.
Почему сегодня? Потому что уже сегодня эти тонны ничего не стоящей бумаги продолжают использоваться против вашей власти. Сегодня ими продолжает оплачиваться война.
Это первое.
А второе это объявление об отмены всех сделок по продаже земли, квартир, и другой недвижимости, заключенных  после 2013 года.
Третье, уже сегодня нужно объявить об обнулении счетов за ЖКХ, электричество воду и газ. Сообщив что новая счета на оплату ЖКХ, электричество воду и газ начнёт производится  начиная с 10 мая 2022 года. А до этого амнистия.
Я знаю, что то, о чём я пишу уже так или с небольшой коррекцией уже решено.
Но сообщить народу об этом нужно как можно скорее.
Люди должны осознавать свои будущие возможности.
Дайте людям понимание их будущего!
С уважением, коренной екатеринославец,
Сергей Ростовцев.

Ответ на рецензию:
Владимир Шамилов Георгиев! Большое спасибо!
На Дальнем Востоке?
Вы думаете где-то иначе? Но, как мне кажется, в России, в США налоговые системы намного более адекватны чем в Израиле.
Но Украина "красава", все идиотизму переплюнула.
Воровать с доходов, аморально но терпимо. Но на Украине воруют с убытков. У моего знакомого хилый домик в сельской местности в Украине и Квартира в городе. Живёт он в Израиле. Он уже не знает, кому этот домик спихнуть, потому что за долги по ЖКХ, на этот дачный и не используемый домик могут привести к тому, что у него за долги и городскую квартиру отберут. По сравнению с ним, я отношусь к старой украинской власти очень благожелательно.
С уважением, Сергей.


Рецензии
Действительно, весьма важная ремарка. Я тоже задолбался с этими счетами за ЖКХ у себя на Дальнем Востоке. Спасибо за юмор, зелёная кнопка!

Владимир Шамилов Георгиев   14.03.2022 03:10     Заявить о нарушении
Система глючит и не даёт ответить тут. Ответ в тексте.

Ростовцев Сергей   14.03.2022 07:50   Заявить о нарушении