А вы теряли дорогих людей из-за денег?

С Женькой мы знакомы еще со школы. Столько лет просидели за одной партой, а потом в одном университете провели, что на пальцах и не счесть. После дороги немного разошлись, но мы не забывали поддерживать связь.
И отношения у нас были прекрасными, пока Женя не заняла у меня денег.
На самом деле сумма была не такой и большой, как вы могли себе представить, две тысячи рублей. Стыдно даже вспоминать.
И вот дала я ей эти деньги. Прошел год. И когда Женя вспомнила о своем долге, то призналась, что пока весь ее бюджет расписан и пусть эта сумма будет моим подарком на ее день рождения.
У меня особого выбора не было, поэтому я согласилась. Понимала, что и так этот мизер никто мне не вернет. А так он хотя бы окупится.
Потом она нас пригласила на день рождение, просила ничего не дарить. Мы с мужем пришли к Женьке. Идти с пустыми руками мне было неудобно, хоть я и помнила о нашей договоренности. Поэтому предварительно зашла в цветочный и купила небольшой букетик. В продуктовом взяла конфеты и фрукты для детей. Получилась тоже неплохая сумма.
А потом оказалось, что, кроме нас,  других гостей у подруги не было. Наверное, это натолкнуло ее на мысль, что угощать нас ничем не надо. Поэтому подруга даже ничего не приготовила. Ну разве несколько бутербродов да кофе. Ожидала, что я без подарка появлюсь, следовательно, обойдусь сухими бутербродами. В итоге получилось так, что я не только долг не вернула, еще и в минусе осталась. Вот такая дружба.
После этого Женька еще осмелилась попросить меня стать ее поручителем в банке. Заверила, что это формальность. Я сразу отказалась. Испугалась, чтобы мне в итоге ее долги не достались. Выплачивать бы его точно не намеревалась.
Этим я оскорбила подругу. Она даже поссорилась со мной, бросив, что на ее помощь я также могу не рассчитывать. Дружбы вроде и не было.
С тех пор мы не общаемся. Но я не чувствую себя виноватой. Только неприятно, что разрушили столько лет верной дружбы.
А вы теряли дорогих людей за деньги?


Рецензии