Я спросил себя

Я  спросил себя -  где   ты   был  целый  год?
Или    даже не год, а последние  несколько лет 
Почему так время  текло
Был  пилотом  в полете  за мечтой?
Не набрал   нужной  скорости  или высоты
Я спросил ее, не тебя,   а её
Быстро  понял, что ей было все равно
Ей, той  кто   хотела, но не смогла
Той, которая не очень хотела  и
Если каким-то  боком   хотела, то  совсем  не меня
И   той, которая    могла
Но я  не вписывался  в    ее желания   - иметь
Нельзя же смешивать  людей и вещи
Поиск взаимности  - это не поиск  сбежавшей  собаки
или   пропавшей  кошки
Тот летательный  аппарат, на котором я  летел   навстречу   с мечтой, 
был подбит вражеским выстрелом
Все произошло   быстро, но я успел выпрыгнуть с  парашютом
Теперь я один  на пустоши и  тяну   за собой  парашют
Отцепить   его и бросить,   я не решаюсь
Может быть,    его можно  будет переделать в  парус
Как далеко  я от тебя? 
Я спросил об этом   себя
Тебя  об этом сейчас   лучше  не спрашивать


Рецензии