Дар небес

Человек так мало знает о человеке, что удивительно, как он все-таки умудряется быть человеком.  Я часто вспоминаю это мудрое высказывание Владимира Леви. Действительно, что мы знаем о человеке, о его возможностях. Может быть, те немногие, которые обладают уникальными способностями,  на самом деле обычные люди. Просто у остальных эти способности ещё не проявились, но они есть. Говорят,  человек использует не более семи процентов своего мозга. А те, у кого есть дар ясновидения, возможно, задействовали большую его часть. Я в своей жизни встречалась с несколькими такими людьми, с тремя из них я была в достаточно близких отношениях. Одну из них звали Светлана. После рождения первого ребенка у нее открылся необычный дар: она стала видеть параллельные миры. Она уверяла меня, что вокруг нас живет много различных сущностей, у них свои законы и они не имеют права внедряться в нашу жизнь. Для них не существует стен, они видят нас. И первое время, когда у нее открылся этот дар, ей было очень трудно жить. Ей казалось, что на нее постоянно смотрят. Она не могла спокойно переодеваться, мыться. В отчаянии она поехала в монастырь и спросила батюшку: «За что мне это? Как мне с этим жить?» А он ей ответил: «Бывают люди хрупкие, как стеклянный бокал,  щелкни и он разобьется. А бывают, как жестяная кружка, она погнется, но не сломается. Вот ты, как эта кружка. Ты выдержишь. Бог не по силам испытаний не дает!» И, действительно, со временем она научилась жить с этим. Закрывать эту свою способность видеть параллельные миры, когда ей это было не нужно. У нее открылась способность лечить людей, видеть их сущность. Она рассказывала мне о том, что по земле ходит очень  много мертвых душ, они кажутся живыми, они едят, говорят, но они уже мертвы. И она не могла понять, для чего Богу нужны такие души.
Другая моя знакомая Зоя обладала способностью читать мысли и предсказывать будущее. В этой ее способности я сама убеждалась неоднократно. Однажды Зоя просила представить  место, где я люблю бывать. И очень подробно рассказала, что это берег  Камы, что там обрыв и поляна. Долгое время она предсказывала мне по телефону, что ждёт меня в той или иной ситуации. Всё сбывалось с необыкновенной точностью.  Еще одна ясновидящая Татьяна повстречалась на моём жизненном пути. Она тоже читала мысли и видела души умерших людей. Она рассказывала мне о том, что на кладбище многие души стоят у могил и кого-то ждут. И она не понимала, почему они там стоят, но явственно видела их. Возможно, люди все могут обладать уникальными способностями, просто пока они их в себе не развили и поэтому, те, у кого есть такой дар, кажутся всем странными, необычными  и волшебными.


Рецензии