Коварный лис. Басня

Басня. Коварный лис.

В курятник раз забрался лис
И курочку он там загрыз.
И надо ж, на свою беду,
В капкан попал он на ходу.

Собрался двор его судить:
- Как мог ты курочку убить?
Но лис кричал: - Я не при чем!
И делал морду кирпичем.

Мол, я ни в чем не виноват!
Я жил спокойно, я ж ваш брат!
Но ваш петух меня будил,
Яиц он мне не приносил.

Потом, подумаешь, куря!
Вчера подохла вон свинья.
А волки тут на днях в лесу
Загрызли вашу же козу!

Да на насестах там разврат,
Петух сам в этом виноват!
Что про курятник говорить,
Собрался двор он захватить!

Не просто так у них помет.
Глядишь, весь двор он им зальет!
Короче, не смотрите так.
Я говорю, курятник- враг!

И лис почти всех убедил,
Что мол петух есть крокодил.
И надо будет всем сперва
Избавиться от петуха.

Но лисьи планы не сбылись,
Хотя все звери повелись.
Хозяин вышел, взвел курок
И лису преподал урок.

Морали здесь всего с пятак.
Но кто не понял, тот дурак!
05.03.2022


Рецензии