Из невошедшего в сюжет... 1

Настроение было препаршивое. Можно сказать – никакого настроения не было. Мыслей в голове не было. Желаний никаких не было. Пять дней что-то делал, куда-то ездил, с кем-то разговаривал и ждал звонка. А она не звонила. Ни слуху,  ни духу.
Правильно. Зачем я ей нужен? Старый. Побитый жизнью. Ее тоже жизнь потрепала. И замуж она не хочет. И никто ей не нужен.

В кафе вошли три девчонки.
 – Привет, Сан Саныч! Чего скучаем? Он поднял руку  в ответ, пошевелил пальцами и снова погрузился в свои невеселые мысли.
Одна из девчонок подсела к нему за столик.
 - Саша, ты меня помнишь?
Он не помнил. И даже не хотел вспоминать. Особенно в последние пять дней.
В воскресенье, после театра, пока он отстегнул ремень от Кати, обошел машину, Маша уже прощалась с Маргошей. Кивала головой и что-то говорила в раскрытое окно машины. Он обнял Машу и шутливо спросил: - И когда у нас свадьба?
Маша укоризненно склонила голову на бок.
- Ну, Саша! Зачем при Катьке? Мы же уже говорили на эту тему.
Выскользнула из его рук и взбежала на крыльцо подъезда. Он даже не поцеловал ее.
Черт поймет этих женщин! То улыбаются, целуются, бросаются на шею. То пропадают на пять дней. Он и сам три дня ей не звонил. Закрутился, заработался. Вспоминал уже поздно вечером. В среду вечером, все же позвонил, но она не ответила. И в четверг не ответила. А вот в пятницу, час назад позвонила сама. Протарахтела, что он ей очень нужен, что Маргоша с Катей тоже подойдут после детского спектакля. И он должен занять столик на четверых, так как после спектакля в их кафе мороженом не протолкнуться.
- Саша! Ты меня слышишь? Девушка сидела за его столом и что-то спрашивала.
- Что? Нет. Простите. Я Вас не помню.
- Ну как же так? Нас Влад знакомил.
- Какой Влад?
- Макаров!
- Не помню. Простите.
Девушка обиженно надула губки.
- Александр. Так нельзя с девушками обращаться. Девушки могут обидеться.
Саша пожал плечами. – Простите.
И тут увидел ее. Вскочил. Сделал шаг навстречу.
Маша крутила головой, разглядывая посетителей кафе. Увидела Сашу. Заулыбалась. Заулыбалась так, как улыбалась только она. Не разжимая губ. Ямочки, как чертенята запрыгали по щекам. Она стремительно подошла к Саше. Сунула на стул большой пакет и маленькую сумочку, вскинула руки и обняла его за шею.
- Ты куда пропал? Ты решил меня бросить? Она смотрела ему в глаза и улыбалась этой своей чертовской улыбкой.
- Интересно. Я звоню. Ты трубку не берешь.
- Ой! Я же телефон разбила! Представляешь! Вдребезги. Мы же с Катей купили лесенку, чтобы доставать книги с верхней полки стеллажа. Я полезла и кто-то позвонил. Телефон из рук выскользнул и прямо о железку. Это так страшно остаться без связи. Хорошо, что у Кати в телефоне есть номер Степана. А то я вообще не знала, что делать.
Она что-то еще говорила про сим карту, про ремонт, но он уже не слушал. Мозг заволокло туманом, руки сомкнулись вокруг талии, а на лицо наползла самая глупая улыбка.
- Господи, прошептал он, - дай нам силы понять этих женщин и не сойти с ума.
- Что? Маша вопросительно смотрела на него. – Что ты сказал?
Вместо ответа, он обхватил ее голову и начал целовать.
- Ты что? Зашипела Маша. – Люди вокруг.
- Ну и пусть. Я соскучился. Он продолжал ее целовать.
- Ты что? Без ликера?
- Привыкай! Если каждый раз пить ликер – сопьешься!
Половина зала смотрела на них.
- Ты занял нам столик?  Маша смотрела на девушку, сидящую за столом.
- Да.
Теперь они вдвоем смотрели на девушку. Та фыркнула, поднялась и, не спеша, пересела за соседний столик к подружкам.
Маша вопросительно смотрела на Сашу. Тот пожал плечами: - Вроде знакомая, но я ее не помню.
- Интересно! Маша, с улыбкой уставилась на девчонок за соседним столом. У тебя что, провалы в памяти? Тут помню, тут не помню.
- Да понимаешь… Они все такие красивые. Я их не различаю и не запоминаю.
- Ужас! Разве можно так обращаться с девушками? Маша беззастенчиво продолжала рассматривать девчонок.
- А я тебе зайца купил.
- Что? Маша повернулась к Саше: - Какого зайца?
- Вот! На тебя похож.
- Интересно! В каком месте он на меня похож?
- Ну… Саша разглядывал зайца. – Я хотел купить цветы, а потом увидел в витрине зайца. И вспомнил про тебя.
- Что? Такой же ушастый?
- Ну… Саша замешкался с ответом. - Не ушастый. Нет. Глазастый!
- То есть я такая же косоглазая?
- Нет! Но в целом вы похожи.
- Ну, спасибо! Можешь оставить себе.Пусть напоминает тебе меня.
Саша вертел в руках игрушечного зайца, когда на все кафе раздался крик: - Ой, мне папа зайца купил!
Катя выскочила, как черт из табакерки. Схватила зайца и запричитала: - Ой, какой хорошенький! Я о таком и мечтала! Теперь у моей Зойки будет дружок.
Теперь половина зала смотрела на Катю. А она лихо взобралась на стул, обхватила руками голову Саши и звонко поцеловала его в щеку. – Спасибо! Я очень хотела зайку, а то моя Зойка скучает! И откуда ты узнал? Тебе мама сказала?
Саша прижал к себе Катю и что-то зашептал ей на ухо. Катя замолчала, закивала головой и тоже начала шептать ему что-то в ухо.

Продолжение следует…


Рецензии