Ошибка иллюзиониста или правило 17ти процентов

Звонко щёлкнул взведённый курок. По спине Василия пробежали мурашки от наведённого в лоб дула револьвера. Лоб взмок.

– Конец игры! – голос человека с оружием был хладнокровный, без малейшей дрожи и сомнений. – Ты проиграл!

– Это мы ещё посмотрим… – не смотря на страх смерти, Василий нашёл силы и смело посмотрел в глаза оппоненту, – не тяни, жми!

– Окей! – без промедления тот нажал на курок, закрыв глаза и приготовившись к сильной отдаче. Кольт 45ого калибра цокнул в холостую, ноги Василия подогнулись. – Упс! Тебе повезло…

– Так, ребята… брейк! Вано, отдай его сюда! – протянул руку третий мужчина, сидящий за столом, на котором стояли: бутылка виски с рюмками, мясная нарезка и консервированные огурчики в банке. Стрелявший человек с разочарованием отдал огнестрельное оружие. – Перерыв, парни! Расслабьтесь, давайте ещё по одной накатим…

– Это ничего не значит, Бог видит правду, и он на моей стороне! – не унимался Вано, присаживаясь на скамью и со злобой, исподлобья, посматривая на Василия.

– Тут не Бог рулит, а математика, – мужчина отогнул барабан и вытряхнув патрон на свою ладонь, демонстративно показал парням, – 17%, что чью-то из ваших не очень умных голов взорвёт к епени матери этот свинец. Каждый ваш выстрел по идее должен уменьшить этот злополучный процент, но, когда я делаю так, – он снова вставил патрон в барабан и с хрустом крутанул его, – обнуляется статистика и снова и снова начинает работать правило 17ти %. И Бог тут ни при чём. – Андрей с Вано завороженно смотрели на действия мужчины перед налитыми до краёв, рюмками. – Я для вас Бог и никто больше. С какой силой крутану барабан, от этого и будет зависеть ваша долбаная, жалкая жизнь.

– И всё равно, правда на моей стороне, – Вано взял свою порцию виски и без промедления, проглотил. После чего вытащил огурец из банки и, с хрустом, закусил, даже не поморщившись. – А твои руки – это и есть, божий помысел, и в них – возмездие! А математика твоя, глупость несусветная! Мы уже пятую попытку делаем и твои, Сан Саныч, 17% ни фига не работают!

– Как ты не прав, братишка, ой, как не прав, – мужчина загадочно ухмыльнулся, чувствуя в ладони холод металлического патрона, ловким и незаметным движением вытряхнутого из патронника. Никто из этих двух «дуэлянтов» не знал, что когда-то он, до пенсии, работал фокусником в цирке, – мои руки принадлежат только мне! Ни Бог, ни Дьявол, не в силах на меня повлиять! Я для вас Бог!

– Ну, всё! – в это время Василий утёр рукавом рот и без промедления встав на ноги, схватил «Кольт» со стола, – теперь моя очередь! А то этот, носитель шароваров, со своим «Богом» все уши тут прожужжал. Правда за нами! Ваш Бог – Европа с жалкими бумажками и якобы мнимой «свободой»! Вы поверили этим лживым уродам, забыв, что мы для вас сделали, да и для самой этой поганой «Европы»… Всё забыли и плюнули в наши души своей желчью… Вставай, Вано, твой час настал, – Вано так же смело посмотрел на Василия, не торопясь, поднялся на ноги и сделал шаг навстречу направленного револьвера, – Бог, говоришь? А где он был, когда ваши националисты убивали мирных детей и женщин? Когда они живьём жгли «русский мир» в Одессе? А мы всё помним!

– Давай, стреляй! И я готов умереть за свою страну и свободу, – Вано зажмурив глаза, приткнул лбом дуло, – но вы никогда нас не покорите и, если надо будет, я снова встану на это место!

– Сейчас, посмотрим! – жёстко сказал Василий и снова револьвер проскрипел пустотой, – тебе опять повезло!

– Это Бог, он видит истинную правду, – Вано выхватил дрожащими руками оружие, взвёл курок и поспешно крутанул патронник, – а вы рабы пропаганды, верите лживым своим, власть имущим, господам. Вечные рабы, посылающие своих детей на защиту лживой, якобы, правды. Ваши пенсионеры выживают на копейки, да и сами вы нищие по сути своей… Давай, готов ли ты умереть за свой «русский мир»? – Вано направил на Василия «Кольт», – ваши люди сейчас убивают моих родственников и друзей… Бог всё видит!.. И не будет вам никакого прощения!

И снова в комнате раздался звонкий щелчок. Оба, и стреляющий, и ждущий пулю, вздрогнули. Они с ненавистью посмотрели друг на друга, их ноздри раздувались в гневе, словно у быков на корриде.

– Ну всё пацаны, хорош! Вы два идиота… Это шутка, мужики, ну что вы словно малые дети? Я уже десятый раз вас обманываю, а вы ни хрена не замечаете. Я же работал в цирке в своё время, иллюзионистом. Бог? Вот где ваш бог, бараны, – Сан Саныч протянул руку и разжал кулак, сжимающий патрон. На лице мужчины сначала появилось недоумение, потом страх и ужас. Ладонь была пустая… – ничего не понимаю… я же чувствовал…

– «Шутка» говоришь? «Бог в твоих руках»? – Вано и Василий стояли плечом к плечу, направляя на Сан Саныча револьвер, – ха-ха!

Раздался пронзительный выстрел…

Конец



Послесловие автора

Все пишут про известный всеми конфликт, вот и я решил внести свою лепту… Но, как всегда, я против всей этой истерии, мне жалко всех людей, участвующих в этом конфликте. Что-то мне подсказывает, что истина где-то в этом злополучном «барабане», ловко кем-то играющим с патроном. И это - ни американцы, ни французы, ни немцы, ни украинцы и даже ни русские… Ведь люди все по своей сути одинаковые, просто им так легко голову задурить. Но я верю, что рано или поздно этот «Сан Саныч» дождётся своего свинца в лоб!


Рецензии
Не соглашусь с тобой Денис.Выслкшай и меня.Ао первых прочитай мою Одессу 2 мая.П во вторых война страшна чем?Она даёт людям карт Бланш на убийства и зверства к которым люди и так готовы всегда!Не все а силу лишь воспитания.Но готовы латентно.И война лишь триггер.Аезде!Во всем мире так.Апрпвда в войне у каждого своя.Леш п.

Алексей Фофанов   30.03.2022 14:17     Заявить о нарушении
Общественные ограничения ограничивали людей от убийств всегда.ядпже до государственности.Агрессия прир.одное свойство.Деша.

Алексей Фофанов   30.03.2022 14:19   Заявить о нарушении
Никто не имеет права другого убивать, только защищая себя и семью, остальное - от лукавого! И ни фига правды нет в войне, она раскрывает в людях самое ужасное! И кто-то на этом играет во благо своего состояния!

Дионмарк   30.03.2022 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.