Меня копировать нельзя

В моей жизни,с самого детства, есть тайны,которые нельзя озвучить,но есть так же и те моменты ,о которых я могу рассказывать.ТЕ ЗНАНИЯ,которые мне открывались,постепенно с самого детства,были полностью окуплены перед СУДЬБОЙ,БОЛЬШИМИ ИСПЫТАНИЯМИ И ЖЕРТВАМИ. Например -отсутствие детей,отсутствие семьи,которую я пыталась создавать много раз,В 23-Я СТАЛА ВДОВОЙ, была потеря имущества,которую я нажила честным ТРУДОМ,ОНКОЛОГИЯ,которая вылезла на ровном месте в 2020 г.И ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ СОБЫТИЯ,которые начали происходить в моем роду,начиная с 2007 г,вплоть до 2016,каждый год умирали родственники,тетки,дядьки,ОТЕЦ,сестра.ЗА неполных 10 лет,ушло ДЕВЯТЬ ЧЕЛОВЕК РОДА.
И много всего,чего я не могу озвучить открыто..
Так вот-все ЗНАНИЯ -ОПЛАЧЕНЫ ОГРОМНОЙ ЦЕНОЙ...
Конечно же у меня есть и враги и недоброжелатели,это естественно,ведь я не вписываюсь в их сценарий ,их ОБРАЗА ЖИЗНИ.
НЕСКОЛЬКО УЧЕНИКОВ.
НО есть " КОПИРОВЩИКИ",МЕНЯ,о которых хочу пару строк написать.
КАТЕГОРИЯ ЛЮДИШЕК,которые набивались мне в друзья и ученичество. Вот именно среди них есть " реальные БЕЗУМЦЫ",последняя из этой категории,которой я помогла выехать в другую страну,устроиться на работу,в прошлом году,которая меня подло просто"кинула",после результатов успеха,сейчас горько расплачиваеться за ХАМСТВО И НЕВЕЖЕСТВО...,СВОИМИ  ТРЕМЯ ВЗРОСЛЫМИ ДЕТЬМИ,которые расплачиваются за нее.
А все ПОТОМУ,ЧТО НАЧАЛА МЕНЯ КОПИРОВАТЬ.,стала применять те знания,которых набралась у меня.По безумию решив,что она-это Я,и у нее будет как у меня....
только вот,Я -Оплатила своей Судьбой и десятками лет испытаний и потерь,а она НЕТ,
НО ИЗВИНИТЕ,МЕНЯ В ЭТОТ МИР ПРИВЕЛИ СИЛЫ,И ОБЯЗАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ВЕДОВСТВОМ,более того, ОБЯЗАЛИ И наработки РОДА.
А НЕВЕЖДАМ этот факт,неведом.
Так вот именно по этому я здесь на этом сайте оставляю свои строки..
ЧТОБЫ ДРУГИМ БЫЛО УРОКОМ.
ВСЕМ УДАЧИ,НЕ ТЕРЯЙТЕ ОСОЗНАННОСТЬ...


Рецензии