Книга к юбилею

#итоги2021;

Одно событие произошло в 2021, которое я спустила на тормозах, оставив на будущее - это мой юбилей. Так получается, что который год мой ДР приходится на напряжённое время - то я на конференции в другом городе, то сижу ночью к аккредитации готовлюсь, в этом году оно попало на выездной воркшоп.
Но мои коллеги, не позволили мне открутиться - вот такую книжечку мне приготовили - со стихами, пожеланиями, художественными работами. И ведь попали в цель - Ирина Майорова поздравила меня подборкой хайку моего любимого японского классика Кобаяси Исса, Анна  Максутова поставила стихотворение "Детство" Вадима Шефнера - детская тема этот тоже моя тема)) Анна Акчурина посвятила аж два стихотворения - двеннадцатистишье и хайку, а несколько коллег попробовали перо, написав поздравления в стихотворной форме - правильно говорят, талантливый люди талантливы во всём! Ну а стихи Даниила Ефимова и скетч меня даже поразили!
Прослезившись, я отругала коллег, что из-за них у меня уже два глаза дёргаться начали. Но эту книжечку до сих пор ношу в сумке - сердце греет!)

илл.  страницы книги с поздравлением от Даниила Дмитриевича


Рецензии