Свиток центуриона Агенобарбуса 2

Послали нашу центурию брать того пророка, Сотера. Я объяснил ребятам, что дело будет нешуточное, чтоб не расслаблялись.  Вожак разбойников, Сотер тот, парень вспыльчивый и боевитый. Какую бучу он тогда устроил у евреев в ихнем Храме. Мы тогда не успели его взять. Зато я увидел, что погром в церкви он устроил знатный. Все прилавки храмовых торговцев опрокинуты. По полу рассыпаны из мешков золотые, серебряные и медные монеты. Прихожане ползают, собирают деньги поскорее. Мечутся ошалевшие телята, козы и куры, приготовленные на продажу тем, кто хочет принести тамошнему божеству кровавую жертву. Голуби, расшибившись об окна, в попытке найти выход, внезапно врезаются кому-то в  лицо. И бедняга орёт, держась за пострадавший глаз.Мне аидовы голуби насрали прямо на шлем, чтоб их. И очевидцы мне описывали,  как Сотер в одиночку и без оружия расправился со всеми. Выхватил у кого то из погонщиков бич, и ударами кнута, с нечеловеческой силой, выгнал менял и торговцев из храма. Итак, окружили мы эту хижину, где мятежники скрывались, и я закричал. «Сдавайтесь, и выдайте вашего предводителя,  Спасителя! Тогда остальных разбойников отпустим!»
Тут выскочил один из апостолов, здоровенный громила с расплющенным носом, и с боевым кличем греков, рубанул кого-то из моих по уху мечом. Ну, думаю, началось веселье. Остальные апостолы (яж говорю там было до фига римских дезертиров, и вечно бунтующих не до конца покоренных греков), смотрю, тоже похватали ножи и дубинки. Изготовились защищать своего предводителя.
А Сотер выходит вперед, и тихо так говорит. «Поднявший меч, от меча и погибнет.» Поднимает с земли ухо Малха и – вы не поверите! Прикладывает солдату ухо на то место, где оно было. И ухо прирастает обратно.
Я чуть меч из рук не выронил. Все стоим, рты разинули, а в голове эхо от этих слов колотится, как тот давешний голубь. Погибнет, от меча погибнет….
А ну как и призовёт он сейчас с небес своего Отца Бога? А тот и поразит нас молниями?
В конче концов, скрутили мы пророка и отконвоировали куда следует. Зевс должен понять, мы люди подневольные, у нас приказ. Если освободим его сына, то сами на его место отправимся


Рецензии