Глава 9 сила - в единстве!

 



Вечер вчерашнего дня продолжать не стал. После встречи с
Софией сильно продрог и, придя домой, выпив на всякий слу-
чай чая с малиной, лёг спать. Телефон и карту убрал на полку,
спрятав за книгами. Проспав достаточно крепко всю ночь, под
утро проснулся в холодном поту, снова снилась та встреча в
ужасающем будущем и опять я там один, моё «настоящее» и
взрывная волна. Уже рассвело, на улице идёт дождь, и только
гроза нарушает этот безмятежный утренний покой. Чувствую
себя сносно. Встав и позавтракав, решил достать «подарки» от
Софии. Включив смартфон, начал изучать содержимое. Особо
ничего интересного не обнаружив, выключил его и вместе с
картой убрал в рюкзак. Налив ещё чайку, вышел на балкон, об-
думать в уме распорядок предстоящего дня и вечера.
«Что ждать от нашего собрания, что им сказать, как мотивиро-
вать, будет ли вообще от всего этого толк?» - Вопросы в голо-
ве, сменяли друг друга по очереди. Да что я тушуюсь? Надо
быть искренним и честным с людьми, импровизировать, в конце
– концов. Посмотреть на их реакцию, не давить так сказать. Бу-
дут спорить и пытаться доказывать, что – то своё – хорошо! В
споре рождается истина, а она сейчас, как никогда нужна. Ведя
внутренний диалог, я не заметил, как прошло часа два. Уже и
тучи развеялись, вон и солнышко показалось. Повеяло свеже-
стью, денёк вроде имеет хорошее начало, значит, и вечер не
огорчит. С таким позитивным настроем, я пошёл в душ. После водных процедур, развеяв последние остатки сна, надумал об-
звонить парней, по поводу сегодняшней встречи. Тут вдруг по-
звонил Толик. Думаю, вот ведь не терпится человеку, конкретно
видимо «зажёг» его. Беру трубку, машинально вертя в руке ка-
рандаш.
-Да Толян, слушаю тебя внимательно,- говорю я, одновременно
включая компьютер.
- Доброе утро! Ну что всё в силе? Мамка уже собирается на да-
чу, я после обеда отлучусь по делам, но к вечеру буду уже сво-
боден, там тогда и подтягивайтесь, - приподнятым голосом
произнёс он.
- Понял «бро». Ближе к этому времени, ещё предварительно
созвонимся, мало ли что,- сказал я, просматривая новостную
ленту в браузере.
- Хорошо Антоха, тогда до вечера! - ответил Толик и «повесил
трубку».
В стране всё по-прежнему хорошо, судя по сообщениям ин-
формационных агентств. Как обычно идём к «светлому буду-
щему», медленно, но верно. Наращиваются поставки всего, что
только можно высосать, изыскать и продать за рубеж, с закро-
мов страны. Конечно же, всё это для нашего «благополучия»
или вернее сказать, существования на этой земле. Вот, про ус-
пехи дистанционного образования, этот вид обучения у нас уже
давно, еще с эпидемии. Школ, как таковых не осталось, это пе-
режиток прошлого, как говорят, индивидуализм не предполага-
ет такую форму обучения, да и учить то уже не кому. Много, про
очередные ток – шоу, развитие телевидения, чем и как дышат
кумиры миллионов. Уже в глазах пестрит, черти они, а не люди.
Особо ни чего, про ожидающийся рост цен всего и вся, куда уже
повышать я не знаю. Вот, про безработицу, растет угрожающи-
ми темпами. Правительство, конечно же, старается выправить
«сложившуюся критическую ситуацию», как без этого. Но пока
только, один лишь – «пшик». Преступность зашкаливает, осо-
бенно этническая, ну ещё бы, эти терпеть не привыкли. И опять,
про всё более усиливающийся оборот наркотических средств.
Ну и на посошок, гниющий всё ещё Запад, гремящий своими
боеголовками и истекающий слюнями по нашим землям и при-
родным богатствам. Мы держимся, в том числе не без помощи
нашего восточного соседа. Дескать, этот милый и добрый сосе-
душка всегда помогал, помогает и будет помогать и в развитии
добрососедских связей, и в борьбе с происками западных капи-
талистических кругов. Ни чего нового, не считая того, что ещё
не так давно, мы верховодили, а теперь вот, пресмыкаемся и
лебезим. Такая грустная констатация полученных фактов. Во-
обще ни чего, о бесконтрольном росте инфляции, простое в
промышленности, оттоке населения, огромной смертности, кор-
рупции и других «прелестях» загибающегося государства. Пра-
вильно, что за это говорить? Всем и так всё ясно. Просто надо
держаться, терпеть, грозить кулаком в сторону границы и скоро,
еще совсем чуть – чуть и будем, как «сыр в масле кататься».
Со времён эпидемии, ещё и фильтровать «негатив» весь ста-
ли, можно и срок заработать, за создание пессимистичного об-
раза происходящего в государстве. Ни какой безрадостной и
удручающей информации и новостей. Как говорят, с довольным
видом в «верхах»: «ПОЗИТИВНО НАДО МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ!»
Да уж.…И как же расшевелить всю эту инертную человеческую
массу? Многие проживающие в стране, до сих пор, считают се-
бя великим народом. Который правда, вечно на что – то надеется (когда на Божий промысел, когда на благоразумие и вели-
кодушие «барина») и абсолютно не проявляет желания бороть-
ся и жертвовать собой. Надеюсь, ответы скоро будут найдены.
Всё-таки не даёт мне покоя то, что я видел в будущем. Гляну
напоследок «мимимишных котеек», прогноз погоды и, наверно
зайду на «Нация.Live». Отпишусь сотоварищам на счёт вечер-
них посиделок. Хм, сообщений от «Счастливого билетика « так
и нет, кто же она всё – таки такая или он, блин и куда пропала?
Чувствую, не к добру это. Ладно, хорош в монитор пялиться, да
и голова разболелась от всего этого просмотренного новостно-
го мусора. Немного окунусь в литературные изыскания класси-
ков позапрошлого века и пойду гулять, а там глядишь уже и ве-
чер. Во второй половине дня, наконец – то выдвинулся в сторо-
ну центра. На часах был шестой час, и я решил ещё немного
побродить по городу. На улицах мало людей; кто – то водку
пьёт дома, кто – то на дачах, урожай собирает, а кто – то и че-
моданы, народ бежит в поисках лучшей жизни. На встречу по-
падаются пешие патрули полиции, над головой пролетают
«дроны - разведчики», в переулках стоят броневики жандарме-
рии и повсюду камеры. Вообщем, власть за всем следит и дер-
жит всех и всё под контролем. По крайней мере, так думает. И
тут вдруг, у меня дико разболелась голова, и зазвенело в ушах,
опять. В глазах помутилось, и я оказался, вроде бы на той же
самой улице, не могу понять. Повсюду валяются битые кирпичи
и куски бетона, под ногами хрустит стекло. В воздухе стоит ед-
кий запах дыма и горелого мяса. Придя в себя, понимаю, что
рядом, что – то горит, мне жарко. Оборачиваюсь и вижу разби-
тое здание, с покосившейся вывеской. На первом этаже бушует
пожар и дым оттуда, заволакивает улицу, открывавшеюся пе-
редо мной. Треск огня, начинает заглушать рокот мощного двигателя и топот множества ног. Я растерян и честно сказать, на-
пуган. Звук доносится с конца улицы, чертов дым, ни чего тол-
ком не видно. Пытаюсь разглядеть слезящимися глазами ис-
точник шума и вижу большой силуэт, какой – то бронетехники
вроде. И солдат, вооружённые люди идут мне навстречу, вот
попал! Боковым зрением замечаю открытые двери в противо-
положном здании и прыгаю туда. На всякий случай, отбегаю в
конец зала, стараясь не шуметь. Звуки приближающейся коло-
ны, становятся всё отчетливей, быстро прячусь за прилавок.
Вот и показалась техника. Да, это бронетранспортёр, только
без колёс или гусениц, интересно. Вижу проходящих, хорошо
экипированных солдат, лиц не видно, на головах закрытые за-
щитные шлемы. Слышен только топот множества ботинок,
хруст битого стекла из под их ног и шум двигателей, ни кто из
них, ни чего не говорит. Из-за задымлённости, не могу разгля-
деть, какие – либо знаки различия или символы принадлежно-
сти. Что происходит и куда меня опять закинуло?! В тот момент,
когда я пытался осознать всё происходящее, снова ощутил ди-
кую боль в висках, заложило уши, сердце начало бешено коло-
титься и дальше была лишь пустота.
Очухиваюсь, где – то в траве, открываю глаза и вижу перед со-
бой морду пса. Вот и слух возвращается. Щебетание птиц, и
звуки города, напоминают мне, что я вернулся в реальность.
Незнакомый женский голос зовёт собаку к себе. Пытаюсь встать
и отряхнуться, рюкзак лежит рядом. Я каким – то образом ока-
зался в парке, на часах было уже полседьмого вечера. Ни чего
себе, мои «турне» становятся всё продолжительнее и продол-
жительнее. Блин, я забыл о встрече, наверняка Толик весь те-
лефон «оборвал» своими звонками. Ага, с десяток, пропущен-
ных и сообщение с адресом. Прочитав весточку, решил проверить, всё ли на месте. Убедившись в целостности содержимого
сумки и карманов, вышел на тротуар и ускорил шаг. Благо жи-
вёт он отсюда не далеко.




Десть минут спортивной ходьбы и я на месте. Вот этот дом,
обычная старая пятиэтажка, спрятавшаяся в тени деревьев.
Поднявшись на последний этаж, стучу в дверь. Открыл
«Тролль», я был немного удивлен, что это не хозяин квартиры.
Увидев взгляд, он опередил меня, сказав:
- Толя бутерброды на кухне делает, мы уже познакомились. Ну,
здорово друган! Кстати, сегодня здесь присутствуют представи-
тели от анклавов, Каменский их привёл.
Мы крепко обнялись, и он проводил меня в зал, где уже все со-
брались. Людей было даже чуть больше, чем при разговоре на
заводе. В кресле сидел Семён Арсентьевич, с чашечкой кофе,
рядом с ним, на диване двое заводчан, знакомых Толика. Чуть
поодаль, за столом, ещё трое не знакомых мне мужчин. Через
шторку, на балконе видно было курящего Витька, который
оживлённо о чём-то спорил с человеком, в одежде священно-
служителя. Войдя в комнату, я поприветствовал присутствую-
щих и окинул их взглядом. Следом зашёл Толя, с подносом в
руках. Встретившись со мной взглядом, он молча кивнул голо-
вой и, подойдя к столу, поставил угощения на белоснежную
скатерть. Все шестеро гостей, были уже зрелыми мужиками по-
видавшими жизнь. Тем более, что трое из них, были из анкла-
вов. Говорить нужно было по существу, «не переливать из пус-
того в порожнее».
- Пожалуй, начнём господа, – произнёс Каменский и громко от-
пил из своей чашки.
Усевшись удобнее и ещё раз, всех оглядев, я начал:
- Рад видеть здесь новых членов нашего «кружка по интере-
сам». Тут в комнату, накурившись, прошли «Рыба» и церковник.
Первым из-за стола встал один из представителей анклавов.
Он назвал себя и озвучил имена своих коллег:
- Евгений Родионович Непейпиво. Я являюсь главой админист-
рации Северного анклава. А это Аркадий Иванович Шкуровоз,
глава администрации Западного анклава и Вячеслав Юрьевич
Могила, руководитель Восточного анклава. Гость указал на си-
дящих рядом с ним двух других.
Я посмотрел на эти суровые лица и повторил про себя их фа-
милии. Круто…После спросил:
- Анклавов вроде же четыре?
- Не беспокойтесь, мы передадим слово в слово всё, о чём бу-
дет здесь сегодня вестись разговор «Южному»,- вдруг подал
голос, глава Восточного территориального объединения.
Люди, сидящие на диване, представились Денисом и Яросла-
вом, а батюшка отцом Серафимом. Он, наконец – то нашёл
своё место и уселся, будучи весь во внимании.
- Очень приятно. Как понимаю, вам не безразлична сложившая-
ся ситуация в нашем городе и в стране в целом? – произнёс я и
посмотрел на Евгения Родионовича.
- Конечно, мы у себя создали вполне добротный образ жизни,
многого добились за эти года. При виде ситуации за пределами
наших земель, хочется, и здесь навести порядок. Весь ваш упадок рвёт нам душу, – ответил он мне, смотря прямо в глаза. Это
был взгляд сильного и уверенного в себе человека.
Тут в разговор вступил и руководитель Западного анклава:
- Семён Арсентьевич сказал, что вам нужна поддержка, в слу-
чае удачного результата действий ваших групп и ответных ка-
рательных мер властей. Он так же лестно отозвался о полити-
ке, проводимой у нас. И что вы, тоже выступаете за традицион-
ные ценности. Вам, как и нам, нужна здоровая нация и по - на-
стоящему сильное государство. Я думаю, что мы поможем друг
другу и выступим единым фронтом, в случае обострения обста-
новки в области.
Встретившись взглядом с Каменским и увидев, как он одобри-
тельно кивнул головой, я подумал, что пора нам уже собрать-
ся в единый организм, о чём и сказал всем собравшимся:
- Соратники, все вы понимаете, что сегодня я собрал вас не
просто поговорить, а определить единую концепцию нашего
движения. Да, движения традиционалистов. Наша организация
«Перерождение», должна стать основой для новой идеи. Мож-
но даже сказать – новой религии, раз уж прежнюю у нас забра-
ли, а взамен подсунули заменители, суть которых ложь и за-
блуждения. Эти подонки, которые правят нами уже много лет,
изгадили наши души, наполнив их ненужным мусором. Дак да-
вайте же очистимся и очистим других!
После небольшой паузы все захлопали. Тут же подключился
Трошев:
- Из групп, уже существующих на данный момент по всему ре-
гиону, а деревня особенно активна в этом вопросе, будут созданы боевые отряды традиционалистов или БОТы. Нужно ре-
шить вопрос по поводу подготовки и возможного вооружения
бойцов этих отрядов.
- Раз уж на то пошло, мы готовы помочь. Можем предоставить
полигоны и своих инструкторов. По поводу стрелкового воору-
жения, с этим уже похуже. Рядом с нами есть склады РАВ и ко-
мандование пойдет нам на встречу. Но там, в основном артил-
лерийские боеприпасы, амуниция и прочее армейское снаря-
жение,- подытожил Евгений Родионович.
- Ну, ты Паха, прям с корабля на бал,- сказал Витёк «Троллю».
Собравшись с мыслями, я продолжил:
- Речь не идёт о вооружённом столкновении. У нас нет пока
для этого ни ресурсов, ни желания, по правде говоря. Не хоте-
лось бы доводить до такого, братцы. Пока что мы должны так
сказать, мотивировать население к протестным акциям. Дать
им побуждающую к действиям идею или веру. Уже в процессе
происходящего, можно будет попытаться спрогнозировать дей-
ствия и толпы и правительства. Если только власть начнёт
«лютовать», тогда и только тогда, мы приступим к выполнению
более радикального плана.
- Верно, ты Антоха сказал, про «попытаться». Если начнётся
разброд в обществе и на улицы выйдут тысячи обозлённых лю-
дей, то тут уже остаётся действовать по наитию,- снова подал
голос «Рыба».
- Думаю, что все это понимают. Даже наши «двое из ларца»,
при всех своих возможностях, точно не скажут, как всё пойдет,-
ответил я ему.
«Так вышло, что у меня никогда не было дороги в анклавы, по-
этому воспользовавшись случаем, решил поподробнее рас-
спросить о жизни там. Скудная информация об этих людях, в
основном не полная или не достоверная» - с этими мыслями, я
вновь обратился к главе Северного территориального объеди-
нения, Евгению Родионовичу:
- У меня мало сведений о вас. Я помню, что общество расколо-
лось, после эпидемии и одни возненавидели других. Те, кто жи-
вёт за пределами автономий, боятся к вам лишний раз заез-
жать. Вроде, как у вас там до сих пор иногда бывают вспышки
«Дракошки»?
Непейпиво рассмеялся и ответил:
- Враки это всё, больше слушайте областные СМИ. Да, раскол
был. Думаю, что поэтому нам и позволили обособиться. Види-
мо, тогда правительству не надо было взрыва в обществе, все -
таки с нагнетанием страстей во время эпидемии, они «перегну-
ли палку» и таким образом решили «стравить пар». У нас есть
свои производства, фермы, по возможности кушаем здоровую
еду. Мы за коллективизм, у нас все трудятся ради общего бла-
га, есть и коррупция конечно. Но она на минимуме, как говорит-
ся, куда без паршивых овец? Таких людей изгоняют, бессрочно.
Весь общий порыв направлен на возрождение духа русского
народа, на его оздоровление и процветание и, конечно же, мы
за патриархат. Здоровый и сильный мужчина, с ясными мыс-
лями, есть «локомотив» общества и государства. Он является
примером для своих детей и жены, кои обязаны его слушаться
и помогать. И это есть настоящая здоровая семья и действую-
щая в полном объёме, «ячейка общества». Например, у нас нет
этой леволиберальной заразы, как «права детей». Наше подрастающее поколение дисциплинировано, здорово и готово
учиться и получать новые знания. Они понимают всю ситуацию
и с гордостью занимают своё место в нашем обществе. Мы не
держим детских инкубаторных центров, как у вас. Наши граж-
дане, думают о будущем и нам не нужно, ни на что не годное
«тепличное» потомство, которое будет только паразитировать
на здоровых людях. Я и мои люди, готовы и будем бороться за
наш образ жизни, если Богу будет так угодно, поэтому мы и
здесь. Если говорить про «автономию», наши земли, так же в
составе региона. У нас действуют некоторые федеральные за-
коны и все службы, мы платим налоги. Вообщем, в этом плане
всё, как у вас.
Я, да и остальные тоже, слушали с восхищением его слова.
«То, о чём он говорил, уже забыто на территориях, где прожи-
вают люди, согласившиеся в своё время вакцинироваться. Но
почему же, всё – таки им позволили такую «свободу»? Что – то
здесь не так» - эта мысль не давала мне покоя.
И тут я спросил его:
- Вы упомянули Бога, значит вы верующий человек?
Но ответил мне Аркадий Иванович:
- Разумеется. Религию мы тоже возрождаем. Истинное орто-
доксальное православие. С нами даже приехал наш батюшка,
отец Серафим и это было его искренним желанием. По - на-
стоящему ревностный служитель и защитник религиозных догм,
при этом человек с несгибаемой волей и железным характером.
Он сам вам всё расскажет.
Закончив говорить, Шкуровоз обратился к священнику, до этого
не проронившего ни слова, но очень нас внимательно слушаю-
щего. Мне тоже стало интересно узнать его мнение, ведь со-
временная интерпретация православия кроме, как отвращение,
больше ни чего не вызывала. Как говорится, это бизнес – ни че-
го личного. Но я не был атеистом, больше считал себя агно-
стиком. Подсознательно, у меня было понимание того, что ве-
ра – это то, что когда то забрали у нас и этого сейчас действи-
тельно не хватает.
Отец Серафим, внешне обычный русский мужчина, в стандарт-
ном церковном одеянии, но с очень пытливым и умным взгля-
дом. Все это время, он сидел с кружкой чая, держа её обеими
руками и видно было, ему есть, что сказать. Я время от време-
ни поглядывал на него искоса. И вот пришло время, высказать-
ся и ему:
- Братья мои, я приехал к вам, чтобы рассказать о пути, истинно
– верующего православного человека. И это путь добродетели,
но должна она быть с клинком. Не может человек с верой в
сердце, спокойно смотреть, как уничтожаются догмы и ценности
праведной жизни, как изгаляются над благочестием и правдой.
Тем более, если на чувствах православного ещё и пытаются
разбогатеть, не зная чувства меры и стыда, при этом призывая
простого мирянина быть смиренным. Давным-давно враждеб-
ные нам силы, плясали дьявольские пляски на наших святынях,
им захотелось заполучить душу народа, до этого гордого и
сильного. И они добились этого, разрушив наши устои, предав
забвению наши традиции. И дело даже не в уничтожении хра-
мов или другом виде вандализма и святотатства. Очернив веру,
эти слуги сатаны, показали людям, что нет ни чего святого, нет наказания за грехи людские и нет воздаяния за жизнь нашу по
правде, с Богом в сердце. Чувство наживы и материальные
блага, вот что стало воистину ценным и желанным. Но и этого
им было мало, не уничтожив до конца религию, они просто за-
менили её своим пониманием сути мироздания. Современное
«псевдоправославие», есть жалкое подобие прежней веры, из
которой выбросили самопожертвование и оставили смирение и
терпение. Теперь Бог - это корысть и люди хотят райской бла-
годати, здесь и сейчас. Осознав это, я пытался донести свои
мысли до других, но был отлучён от церкви за инакомыслие и
изгнан, как еретик. Скитаясь в поисках правды, я встретил ува-
жаемого мною Аркадия Ивановича и, дай Бог ему здоровья, он
помог мне устроиться на новом месте и возродиться.
Договорив, он опустил глаза, и было понятно, что человек этот
искренен в своих помыслах, чист душой. Сердце его – это фа-
кел и он, как былинный герой, готов был осветить этим пламе-
нем путь заблудшим душам. Мне стало жаль его, в произнесён-
ных им словах есть истина. Но сколько времени потребуется,
чтобы очистить сознание людей от скверны, которой многие де-
сятилетия заполняли их разум? Боюсь, у нас нет столько вре-
мени. Думая обо всём этом, я посмотрел на Толика. Он о чём –
то размышлял, взгляд его был полон грусти и печали. Совсем
молодой парень, которому скоро предстоит пройти тернистый
путь.
Шкуровоз поблагодарил батюшку за добрые слова в его адрес и
добавил:
- Мы все в курсе вашей проблемы и готовы помочь. Знаем, что
«Стрэнжер» по воздействию на человека, имеет катастрофиче-
ские масштабы, и молодёжь поголовно становятся «рабами» этого наркотика. У себя, мы ни какой такой гадости не допуска-
ем. Если и были попытки завести к нам эту заразу, то наши
бойцы быстро отбили охоту у желающих разбогатеть таким
способом. В этом вопросе у нас, так же единодушное мнение,
будем уничтожать любых представителей наркобизнеса, без
разговоров.
В комнате стало тихо. Лишь с улицы доносились звуки город-
ской суеты.
- Аркадий Иванович, спасибо ещё раз за поддержку. Мы прора-
батываем этот вопрос. Как только выйдем на «барыг», так сразу
начнём борьбу против них. Думаю, что справимся своими сила-
ми, - сказал я, пожав его руку в знак благодарности.
Посидев ещё немного, мы стали прощаться с нашими гостями
из анклавов, им пора было ехать. Пожелав нам удачи, они по-
шли на выход. Перед уходом, Евгений Родионович сказал мне,
что если в городе станет не спокойно, то лучше будет, если мы
отправим своих близких погостить к ним, все расходы они возь-
мут на себя. Я поблагодарил его за такую заботу и предусмот-
рительность, сказав, что учту это и передам парням. На том мы
и разошлись.
- Осталось разобраться по людям в городе, - это Каменский
обозначил себя, видимо ждал удобного момента.
- Вот об этом и хотели поговорить мои друзья. Хорошие парни,
знающие своё дело и готовые идти до конца, - подключился к
разговору и Толик.
Теперь я уже более пристально взглянул на них. Ребята креп-
кие, взгляд уверенный. Сразу видно, они сюда пришли по делу
и им есть, что сказать. Первым начал говорить Ярослав:
- Интересно было послушать, что – то и для себя отметил. Че-
стно говоря, мы уже до встречи с вами организовались и гото-
вились, но пока предпринимать, какие – либо действия не ста-
ли. Не было уверенности, что ещё, кто – то последует нашему
примеру. Но находясь сейчас среди вас, видимо очень мотиви-
рованных людей и видя, что за вами действительно стоят серь-
ёзные силы, я понял, что не решительность, это не для нас.
Сказав это, он посмотрел сначала на своего соседа, потом на
Толю. Было понятно, что человек волнуется, но говорит ис-
кренне. Чёрт побери, вот такие бойцы нам нужны!
- Теперь мы готовы, - его друг Денис подтвердил сказанное.
Но я, всё же решил расспросить нашего гостя по лучше и по-
смотреть на реакцию Семёна Арсентьевича, нашего «серого
кардинала»:
- Что же побудило вас решиться на сопротивление?
Ярослав, немного расслабившись, сказал:
- Надоело терпеть и смотреть, как измываются над простыми
людьми. Богатые всё больше богатеют, а бедные уже скоро по-
следний хрен будут без соли доедать. И власть ни чего не де-
лает для поднятия благосостояния народа и не сделает. Зна-
чит, мы должны изменить нашу жизнь или хотя бы попытаться.
Родители терпели, люди многие терпят и боятся, да большин-
ство таких. И я боюсь, только дурак не боится, но и ждать чего –
то неизвестного не хочу больше. Да и дети, у меня двое, у Дэна дочь. Хотелось, чтобы они хотя бы пожили хорошо. Я готов, ра-
ди будущих поколений пожертвовать собой, если потребуется.
Каменский одобрительно кивнул головой, после слов Ярика.




- Подготовка есть? – спросил я, понимая уже, что скоро мы нач-
нём действовать.
- Конечно, я подрывник, «срочка» и два контракта. Денис снай-
пером был в спецназе. Плюс сейчас, так же не расслабляемся.
Бойцы остальных групп, тоже «не пальцем деланные»,- ответил
Ярослав.
- У вас несколько ячеек? – всё уточнял я.
- По всему городу. Район «Газоречье» – 5 групп, в каждой от 10
до 20 бойцов; район «Краснодеревщик» – 3 группы, в каждой
человек по двадцать; район «Камбоджа», так же три группы,
численность около пятидесяти бойцов; район «Рукопашник» – 5
групп, в каждой человек тридцать, эти самые «матёрые»; район
«Электроник» – две группы по двадцать человек и район «Ста-
леваров», там три группы, по пятьдесят человек где – то, - от-
ветил уже его товарищ.
Я подсчитывал в уме: « Это, где – то с полтысячи «касок», нор-
мально».
Денис сделал паузу, но потом продолжил:
- Группы автономные, поэтому точно по личному составу ска-
зать не могу, но связь поддерживаем. Мало стрелкового ору-
жия, боеприпасов, средств связи. Не помешала бы и «годная»
экипировка. Всё содержим на личные средства.
- Всё будет, как только, так сразу,- ответил ему Каменский.
- Ну тогда друзья мои, предлагаю некоторое время поразми-
наться. Паша составил список объектов и лиц, против которых
мы выступим, - с этими словами, я подозвал всех к столу, где
«Рыба» уже раскинул карту.
Я продолжил:
- Здесь у нас мелкие «ростовщики», крупные банки, управляю-
щие компании, предприниматели, транспортные организации,
чиновники и прочие оборзевшие ублюдки. Коим всё мало и они
ни как не могут урезонить свои аппетиты. Действовать будем
жёстко и быстро, пока без трупов. Поджоги, подрывы, избиения.
Если, кто – то не готов, еще есть время подумать. В своих рай-
онах «не работать», правоохранителей не трогать и в конфрон-
тацию с ними не вступать. Соблюдать меры предосторожности
и анонимности.
- Что по администрации? – тут же задал вопрос Денис.
- Государственные учреждения оставим на «сладенькое», как и
представителей правопорядка. Уже упоминал, не оказывать со-
противления, пока. Сейчас, мы только «обрастаем мясом», на-
капливаем опыт, - ответил я ему.
- Понял. Ещё хотел затронуть тему наркоты. У нас большая
концентрация «торчков» в нескольких районах, особенно на
«Камбодже». Я узнавал по «барыгам» в узких кругах, так ска-
зать. Будут сведения в ближайшее время, с данными о распо-
ложении их лаборатории и складов с «готовой продукцией». Хо-
тели «поработать» по ним, вместе с «нарколовами». Им совсем
скоро «воздух перекроют», не дают толком бороться с этой за-
разой. Парни рвутся в бой и хотят навести порядок, - сказал
Ден.
- Да, есть «связи» и у нас. И мы можем сделать так, чтобы у
этих «наркодельцов» земля под ногами горела,- подтвердил
слова своего друга Ярослав.
- Похвально. Надо спасать молодёжь, и какими средствами это
будет достигнуто, уже не имеет значение. Мы выходим на «тро-
пу войны», жертвы неизбежны. Действуйте, ресурсами обеспе-
чим. Но сделайте всё «красиво» и желательно без лишнего шу-
ма. На этой благоприятной ноте господа, на сегодня заканчива-
ем наше совещание. И надеюсь, что вы всё поняли и вопросов
не возникнет, - произнёс я, ощущая лёгкую усталость от этой
продуктивной встречи.
- Так точно! – ответил мне Ярослав, улыбнувшись. Денис, судя
по выражению лица, так же остался доволен нашим разгово-
ром.
- Тогда, расходимся. Всем удачи и «неналажайте» пожалуйста!
– добавил я.
Попрощавшись с нашими гостями, напоследок обратился к
Ярославу ещё раз:
- Ярик, начинайте в ближайшее время. Насчёт финансовой сто-
роны вопроса, можете не беспокоиться. Спишемся в «Держава-
нете», я закину тебе «крипты» на приобретение «игрушек». А
мы пока поработаем по - другому направлению. Я верю в вас и
ещё раз удачи!
- Нам уже много лет говорят, что страна встаёт с колен, но все
мы понимаем, что стоит она в другой известной позе, - видимо
решил добавить нотку грусти Денис, голос его был наполнен
тоской.
- На друга опять меланхолия напала. Всё ровно будет, я знаю
что делаю,- ответил он мне, пожимая руку на прощанье. Креп-
кое рукопожатие, сразу видно, что этот человек слов на ветер
не бросает. Подошёл Пашка и сказал, что хочет поучаствовать
с ними, в борьбе против «Стрэнжера». Я посмотрел на парней,
они одобрительно кивнули в ответ. На том и порешили.
Взяв у обоих все необходимые данные и закрыв за ними дверь,
мы с Трошевым вернулись в комнату. Витёк, о чём – то спорил
с Каменским. Толя на кухне говорил по телефону.
- По-моему их послали нам высшие силы,- восторженно сказал
я.
- Посмотрим. В любом случае времени ещё ждать, у нас боль-
ше нет. Мною взяты в аренду несколько подвальных помеще-
ний и гаражей, на окраинах города, так же приобрёл пару фур-
гонов. Валдис даст знать, как начнутся поставки всего необхо-
димого для массовых выступлений. До того времени, надо про-
вести карательные операции имеющимися средствами,- произ-
нёс Семён Арсентьевич.
Он начал собираться и на прощанье сказал нам:
- Быть может, они скажут, что всё это пессимизм интеллекта и
не зачем нам плебеям, отстаивать свою позицию, что мы с ро-
ждения бесправны. Но я отвечу им, что всё происходящее, есть
оптимизм воли. Вот чего не хватало нам всем столь долгое
время. До встречи друзья!
Махнув на прощанье рукой, он вышел из квартиры. Мы посмот-
рели друг на друга.
- О чём это он?- спросил Пашка.
Витёк, потирая подбородок, тоже высказался:
- Видимо о том, что насколько бы не был дремуч наш народ, он
всё же не безнадёжен и есть у нас шанс пробудить в них то, что
дремлет уже много лет.
Я лишь подумал: «Хм, оптимизм воли. Хорошо если так».
В это время, с кухни пришёл Толя. Вид у него был не радост-
ный. Он прошёл мимо нас и начал убирать кружки со стола. По-
сле, он повернулся ко мне и сказал:
- Завод прикрыли.
- Вот ведь «дрова»! А по деньгам как и так должны нам за три
месяца? - вырвалось у меня.
Вспомнив о Серёге, я спросил у него:
- Ты «Мореману» звонил?
- Жена его «стервозная» ответила. Сказала, что он «бухой»
пошёл в гараж, еще и наорала на меня,- ответил Толя, обдумы-
вая случившееся.
« Да, жена у него та ещё «пила». Ладно, ничего поди страшного
не случится, пускай расслабится мужик» - крутилось у меня в
голове.
- Это знак,- добавил Трошев.
Тут «Рыба», решил разбавить весь этот мрак, сказав:
- Может, тогда сгоняем в «Костёр грёз», там вроде сегодня вы-
ступают « Стражи либертарианства»? Мы, как раз с Евгенией
хотели сходить. Заодно и познакомлю вас, горячительные на-
питки с меня.
Смотрю, Толик вроде повеселел, и я подумал, что можно и раз-
веяться. Кто знает, может в последний раз?
Мы помогли ему быстро прибраться. Выходя на улицу, чуть не
столкнулся с каким – то парнем, он нёс два кофе и «шавуху».
Занятый своими мыслями, я не обратил внимание на то, куда
он шёл и не рассмотрел его. Витёк уже подогнал машину, мы
уселись и понеслись подальше от всех обуревавших нас сего-
дня мыслей, навстречу «куражу» и хорошему настроению.


Рецензии