Блудная дочь

               

        И снова - здрасьте! и снова Я!
недолго я бродила по свету. Вот и вылезли все мои грехи: предательство, недоверие, смятение, зависть и желание роскоши и комфорта. Чтобы понять себя и свою любовь к тебе, пришлось узнать и других мужчин. И я только одно поняла, что я, действительно, люблю тебя,  и твоя, блудная дочь, снова вернулась к тебе, Мой Бог.
      

        Прости и помилуй меня, Господи, но не наказывай меня, а научи твоему терпению и выносливости. И не испытывай меня более, а прими меня такой, какая я Есть с достоинствами и недостатками. Хочу быть слабой в твоих руках, беспомощной, чтоб потребность в тебе испытывать. И хочу рядом с тобой идти, плечом к плечу и стать с тобой единою, одной Душой и одним Сердцем.
       
        Прими меня, свою блудную дочь, возьми меня в свои объятия и не отпускай меня более.
       
        До 60 лет я цепко держалась за какие-то устои, сформировавшиеся так прочно в моей голове: семья, дети, внуки, материальное благополучие. Но покоя всё-равно не было, душа была не на месте. И я отправилась в самостоятельное плавание, не умея до сих пор плавать и держаться на воде. Я бросила семью и уехала туда, где родилась и похоронены все мои предки, без ничего, с одной своей пенсией в 10000 рублей, снимала квартиру, мне никто не помогал, только морально меня поддерживала моя двоюродная сестра Светлана. И нормально жила, без излишеств, конечно, но во всяком случае нормальнее других якобы нормальных.

        Да, мои дочки, конечно, и за меня и за все, каждая по-своему переживали и не давали мне покоя своими звонками, претензиями, проблемами, что пришлось вернуться обратно, что-то доделать- переделать.

       Но перемены есть во всем, от меня, малой единицы и до семьи, страны, планеты. И во мне, и в мире все поменялось и меняется с невероятной скоростью. Но по-старому уже не хочу, стареть, дряхлеть, а по-новому не знаю ещё как, но буду учиться, пробовать,   и Бог даст и поможет нам, любящим, так как Бог это и есть Любовь, и жить в Боге это жить в любви.  А дальше, поживем и увидим.


Рецензии
Всё правильно Вы говорите, Елена! Бог простит потому, что он Любовь и Свет! А мы его любимые девочки, сбившиеся с Пути, но вернувшиеся на покаяние!
С любовью в сердце,

Бронита Донская   13.11.2022 19:56     Заявить о нарушении