В поиске истины

Пространство состоящее из четырёх стен напоминало отсылку к недалёкому прошлому, хоть и это всё было относительно. В очередной раз, вернувшись поздно вечером с работы, я присел на диван и начал размышлять о своей жизни. Довольно часто так происходило, что именно часами я фантазировал о планах и выстраивал новые мечты и цели, которых обязательно в будущем достигну. Мне некогда было смотреть телевизор, даже на выходных, вернее не то чтобы некогда, просто не интересно. По телевизору показывали фильмы, которые уже сняли создатели, и соответственно в эти картины, свою лепту не внесёшь, а мысли можно формировать бесконечно, тем самым создавать логические цепочки из них. И вот я снова принялся мечтать, однако посмотрев и увидев, что было уже около одиннадцати часов ночи, я начал стелить свою постель и готовиться погружаться в сон, хотя на протяжении уже нескольких лет, я снов не наблюдаю. Я считаю, что снами являются мысли, которые не были обдуманы в течение дня, и потому чтобы найти какое-либо завершение сложившейся идеи, воспоминания возникают в период отдыха. Подготовка ко сну, для меня ассоциировалось с подведением определённых итогов дня, которые к счастью, я всегда находил, и мне было комфортно от понимания и осознания того, что прошедший день не был прожит зря. Несмотря на то, что довольно редко я испытываю радостное настроение, я продолжаю верить в то, что успех обязательно проявится в любых начинаниях, какие были мной запланированы, поскольку огромных целей так быстро достичь невозможно, всё-таки требуется время, я продумываю каждый шаг, ведь, в деле важна абсолютно любая деталь, создающая целую связь факторов выводов, сделанных в процессе столкновения с той или иной задачей, вследствие чего пополняется жизненный опыт. Со временем, к любой поставленной цели, я начал относится максимально ответственно и серьёзно, предпочитая сначала, получить результат своей деятельности, а уже потом пробовать свои силы в других направлениях. Совмещать конечно, тоже иногда бы хотелось приятное с полезным, но к сожалению, временной промежуток дан только один, и потому успевать везде и сразу, увы не получится. Собственно, совместную деятельность можно представить в виде актёрской команды и съёмочной группы, где присутствует главный герой, и второстепенные действующие лица, точно также и в реальности, что-нибудь одно, всегда главнее другого, несмотря на то, что ценность человек испытывает ко всему одинаково, в приоритете остаётся только единственная вещь. Не стоит переживать, если чего-то не получается успевать делать, судьба выделит однажды время на всё, даже на то, что сейчас кажется вовсе не по силам. Где важна гармония, так это в первую очередь, в своей душе. Всё, когда-либо непонятное, моментально становится явным, лишь относительно нужно того ждать, когда наступит момент истины.      


Рецензии
Иван,мне понравился Ваш ход рассуждений,который привел к "гармонии... в душе".Но,почему "ждать",а не искать? С уважением.

Людмила Брицына   03.04.2022 19:17     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию, Людмила! Ответ на Ваш вопрос, достаточно обширный можно дать, но я попытаюсь кратко объяснить...

На самом деле, понятия искать и ждать переплетаются между собой. Например, один человек пытается отыскать правду, которую скрывает другой, и чтобы того разоблачить, он вынужден ждать момента. В момент поиска, всё равно происходит ожидание, поскольку, получить качественный результат сразу, очень маловероятно. Если человек ждёт, то означает, что он уже что-то ищет, например, возможность чего-либо достигнуть. Ведь, если человек ничего не ищет, то ему и ждать,соответственно, нечего.

Иван Хопов   03.04.2022 23:56   Заявить о нарушении
Лично я всегда подвожу итоги дня. Что сделано и если сделано, то доволен прожитым днём. Например вчера вечером сделал рацпредложение: восстановил звукосниматель Волны 307С. Заводской стерео звукосниматель говно в принцыпе, превращается со временем в обыкновенные сопли. Я взял импортный тоже пьезоэлементный, выпилил в старом площадку для приклеивания, приклеил. соединил 4 проволочки от старого к 4 трубочкам от нового и будьте любезны проигрыватель поёт и пляшет. За этот месяц это третий восстановленный проигрыватель.

Николай Павлов Юрьевский   26.11.2023 11:45   Заявить о нарушении