Моя хата не с краю

4 марта 22 года.


Моя хата с краю,-гласит украинская пословица.
И казалось бы, нас еще не коснулось. Только слухи доносятся глухо и верить ли им? И предчувствие…
А ведь это беда наша русская вечная , выворачивается на изнанку, перелицовывается шкурой наружу. Шерсть дыбом и зубы оскалом.
Страх потерять нажитое. У кого сколько. Да и за  то, что нажили, спасибо Ему не сказали, только упреки да осуждение, мало сделал, много лет занимает пост.
- Что не нашлось из 145 миллионов  другого?-
-А чем Вам Он то плох?-
Западу и Америке не угоден.
 Страшно,  когда из своей страны шакалы огрызаются. Укусить боятся, из-за спины тявкают.
Пером, как топором выражу свое отношение к спецоперации в Украине.
Сегодняшняя ситуация, как рентген, проявляет опухоли с метастазами нашего общества. Их много, этих темных пятен.
И нам  это лишь служит уроком.  Слишком долго ждали и покупали одобрение цивилизованной Европы,  которая лицемерно продавала нам свою благосклонность задорого , за предательство себя.
-Это из-за таких как Вы, он 3 –й десяток лет правит страной,-
 - Да, когда  я  выбирала эту власть,  то и  доверяла ей принимать решения, в соответствии со сложившейся ситуацией.-
-Я за Путина, пусть повышает пенсии, строит мосты и города, только без войны-  говорит моя знакомая.
Мы привыкли жить сыто, гулять по Европам, купаться в теплых морях. Само понятие «жизнь» превратилось в синоним «удовольствие».
Наверно так и надо жить, и не замечать, что кого-то  этой  жизни лишают. . Ради нацистской идеологии, где  люди-недочеловеки, ради своих амбиций, да ради того, что просто руки чешутся, чтобы не нажать на гашетку автомата, кнопку ракеты.
Только тогда определитесь, кто вы ?
Я  Русская !
Как же они нас ненавидят, потому что  на протяжении веков боятся! На генетическом уровне.
- Да, я вчера весь день ревела, когда показывали отца погибшего лейтенанта из Дагестана. Мужественный человек и детей достойных воспитал. Вечная память Нурмагомеду Энгельсовичу Гаджимагомедову.
Его имя навеки встанет в ряд с именами героев России, начиная с незапамятных времен.
- Я никогда не встану на колени перед врагом,- сказал Герой России и подорвал себя вместе с бандитами.
Жаль, как родного. каждого солдата. Гордость неимоверная за их мужество и отвагу, силу духа и любовь к Родине!
Таким бы жить да жить!
-Но они выбрали свой путь, - Родину защищать!
Элита мужского рода. Они не косили от Армии, которая стала смыслом их жизни!
Американские кинокомпании расторгли  контракты на поставку  своих  фильмов.
Я думаю мы без их «бетменов» как то обойдемся, А фильмы о наши героях некому  снимать?
-Господи! Помоги Бойцам Российской Армии !
- Господи! Спаси их и  сохрани!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.