Письмо 1110. 05 03 2022. Prion pour i humanite

"Prion pour i humanite et ditrs non a la guerre..." Michelle
( "Молитесь за человечество и скажите нет войне...) Мишель.

Вновь ночь… вновь записка из Франции… Лазурное побережье… оно такое вкусное… такое  разнеженное…  такое благоприятное для жизни… такое не пуганное… такое не военное… французы Лазурки не знают, что такое война… так много хочется сказать Мишель… но она не поймет… ОНИ – западный мир договорились… они используют черное население в качестве обслуги… украинцы работают на них в качестве слуг… на побережье много сбежавших из родных хохляцких степей укров…

В начале 2000-х Мишель подарила мне кофточку, расшитую руками киевской балерины… хрупкая девушка, которая  переводила интервью Клода Бонуччи для журнала « Меха мира»… я опубликую его когда-нибудь… я «сделала « для семьи французских кутюрье шикарный материал в российском глянце на четыре разворота… Это много… реально много…. Большой объем… красивый материал… стильный…

Мне нравится Мишель… она такая чуткая… такая чувственная и чувствительная… у нее есть итальянские корни, как мне кажется… она такая брюнетка с карими глазами… мы с ней похожи… реально походи и внутренне и внешне чуть-чуть…
И вот…

«Prion pour i humanite et ditrs non a la guerre..»
«Молитесь за человечество и скажите нет войне»

Дорогая Мишель… я чувствую себя сейчас как Иисус в Гефсиманском саду перед казнью… Он молился Богу о спасении… Но потом понял, что это бесполезно и сказал: « Да будет Воля Твоя…»

Я сегодня была в церкви… я молилась… и поняла, что будет так, как хочет – ОН… наш Создатель… Наш Бог… В мире накопилось много зла… идет колоссальная информационная война… идет процесс установления Нового мирового порядка…
Я – поэт… я пишу стихи о любви… это моё главное предназначение сейчас…  Я поддерживаю энергии мира, любви, света, гармонии, красоты, спокойствия… Это мой вклад в дело мира…

История планеты – это история войн… мы женщины призваны хранить любовь и семью… это наше предназначение… Я молюсь за всю планету… планета абсолютно живая- от маленькой травинки до слона и человека…планета может гневаться, тогда возникают шторма, катаклизмы, землетрясения… Я думаю, на всё – Воля Божья… мы можем отвечать только за самих себя… за наши мысли и чувства…

Я лично не испытываю ненависти ни к кому… я убеждена, что все мы – «послушные куклы в руках у Творца…

Я написала эти слова и ощутила абсолютное бессилие что-то кому-то сказать…или доказать…

Я посмотрела выступление Камиллы Валиевой в 2016 г. вот ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=shykrahnBbk https://www.youtube.com/watch?v=shykrahnBbk

 Восхитилась этой юной гениальной совершенно фигуристкой… я так рада, что она родилась в России…

Кедми сказал: « Вас русских трудно вынести… вы лучшие в спорте, в науке, в военных достижениях, в  Космосе… ваши россияне говорят по- французски лучше, чем сами французы… и вы хотите, чтобы вас любили?»

Где-то я ЭТО уже слышала… Ах, да… в нашей престижной академии… наша профорг Елена Васильевна сказала подобное в мой адрес…

Что мне ответить Мишель?
 
«Мы послушные куклы в руках у Творца... Нас Всевышний на ниточках водит и бросает в с ундук, доведя до конца...»Омар Хайям.
На всё воля Божья, милая Мишель…
Я люблю Вас... и я люблю любовь..

We are obedient dolls in the hands of the Creator... The Almighty leads us on strings and throws us into a chest, bringing us to the end... Omar Khayyam.
All the will of God, dear Michelle ..
I love you...and I love love..

Это я и написала ей.

05 03 2022, Мск.
фото: Канны ( Франция),Каннский Дворец фестивалей и конгрессов, Фестиваль русской культуры под рук. Никиты Михалкова, август, 2000 г. Справа на лево: Мишель Бонуччи, я, реж. Солодовников, журналистка, Клод Бонуччи ( муж Мишель)


Рецензии