Лишь бы не было войны

                Лишь бы не было войны.
        Я со многими переписываюсь в «Одноклассниках», знакомыми и не знакомыми, мужчинами и женщинами, молодыми и старыми. Социальные сети это целый мир. Кто-то называет его «помойкой», кто-то…
         23 февраля вечером она написала мне: « Лишь бы не было войны». Я, чтобы успокоить её, которую ни разу не видел в своей жизни, только фото в Ок. написал: «Всё будет хорошо».
         В ночь на 24 февраля началась «Спец. операция», началась война. Тогда я ещё надеялся, что за неделю всё должно было закончиться. Как я просчитался, думая о классической войне и представляя мощь нашей армии. Однако, как и каждая война, эта развивается по своим законам. Нельзя применять авиацию по населённым пунктам,  ограниченно применять «Ураган», «Смерч» и «Буратино». Противник же, почти полностью потеряв авиацию, остальным, пользуется, не задумываясь о судьбах гражданского населения. Война может затянуться…
       Когда-то мы подсмеивались над нашими бабушками (деды-то все погибли), которые говорили: «Ничего, всё наладится, лишь бы не было войны».
       Думая об этой женщине, написавшей мне вечером 23 февраля, могу предположить, что где-то на генетическом уровне она почувствовала надвигающуюся беду  и по своему, пыталась предотвратить её заклинанием: «Лишь бы не было войны…»
       
                Март 2022 г.


Рецензии