3 марта...

После полуночи, я вышел на улицу…
Моё внимание привлёк угол сарая, освещённый светом невидимого «фонаря». 
Подошед к нему, я «нащупал» источник этого явления.
«Фонарём» оказалось луноподобное тело, медленно плывущее по тёмному, западному небосклону…
Этот, неспешно, приближающийся объект, поначалу, был принят мною за спутник земли.
Но, едва я вошёл в световой поток, наследивший на «полотне» сарая, как фальшивый, ночной светильник  «выстрелил» в меня пучком, ослепившего глаза, «солнечного» света!
Я резко отскочил в сторону, «непростреливаемого» им, пространства.
«Сноп», режущих очи, искр угас…

По чёрному шатру неба снова плыла «липовая луна»!
Такой чудесный оборот подхлестнул меня на очередную попытку выяснить, что же за космическое явление, развернулось на его сумрачной «палитре».
Я совершил очередной шаг…
Меня опять «атаковал» «агрессивный» свет!
И я отступил…
Отвлёкся на пару минут…
Когда я возвратился к этому, загадочному Объекту, он бесследно растворился в, поглотившем его, мраке…

Уже в постели, мою голову, «молнией» «накрыла» мысль: «фонарь», под прицел которого я попал дважды,  «просканировал» мой облик для тех существ, которые пилотировали «раскалённое», небесное тело…
Только под крышею дома, я осознал, что находился на «мушке» наблюдателя.
Что там за мною следил чей-то, глаз…
И кто-то могущественный, может и внепланетный проник в мою душу, отреагировавшую на это зондирование «капитуляцией»… 
    


Рецензии