Вкус победы

Мы с товарищем ходили на межведомственную спартакиаду, в которой был турнир по шахматам. Вернее ходил он, и брал с собой меня. Друг мой был сильный игрок на первой доске, я на второй доске игрок послабее. Нужно было сыграть 7 партий каждому. после каждой партии выигравшие играли с выигравшими, проигравшие с проигравшими. Я проиграл первую партию, но выиграл вторую. Потом третью опять проиграл. а четвертую мне попался действительно сильный соперник - дядечка в возрасте и очках. С первых ходов он забрал моего ферзя, но я неожиданно для себя решил не паниковать, и продолжил игру как в усложненных условиях. Дядечка напирал, большую половину моих фигур забрал уже. Я спрятал своего короля за немногочисленными пешками - осталось недолго. Решил для себя - буду играть до последней фигуры, создавая противнику сложные ситуации. И вот, на одном из ходов он замешкался и сделал недопустимый ход! Я не поверил своим глазам, но остановил таймер и позвал арбитра. Он как раз был рядом и наблюдал за нашей партией. Конечно, моей победы он не зафиксировал, потому что моих фигур почти не осталось. Но это была ничья. в тот вечер я взял 2,5 очка, а товарищ все остальные и призы были - миксеры. Я чувствовал себя победителем не в шахматном сражении, а в сражении со своим страхом. С тех пор я перестал бояться проигрывать и стал играть немного лучше. Были еще проигрыши, но были и незабываемые победы, вкус которых я ощущал, когда готовил вкусности при помощи того самого миксера.


Рецензии