Аудиочтиво
Вместо вёрстки страниц и печати средства массовой информации в типографии диктор зачитывает тексты перед микрофоном, которые потом преобразуются в файлы mp3, допустим. Время на выпуск издания сокращается в несколько раз, и при этом задействуется гораздо меньшее количество людей, чем было бы при выпуске газеты или журнала типографским способом.
Покупатель подходит к газетному киоску и отдаёт продавцу свою флэш-карту, произнося названия нужных ему изданий. Вставить флэшку и скачать файлы – минутное дело. И здесь ещё два преимущества по сравнению с бумажной продукцией: экономия места в киоске (магазине), удешевение товара.
Прослушать издание можно через любой аудиоплеер.
Конечно, сейчас уже существуют в некоторых журналах диски с повтором материалов номера в аудиоформате. Практически все издания выходят и в электронных версиях. Тем более, что рекламные издания (газеты объявлений) трудно представить себе в аудиоформате: выбор объявлений визуально удобен и оперативен.
Но и всё же человечеству нужно стремиться любыми способами к сокращению вырубки леса. В любом случае – это касается жизни самого человечества.
28.12.10. – задумано, как аудиогазета и аудиожурнал.
12.11.12, 14:32 – название «аудиочтиво».
16.11.12, 13:53.
Может быть, когда-нибудь смогут появиться и такие понятия, как «Фоточтиво», «Слайдчтиво», «Видеочтиво» и т.п.
16.11.12, 13:55.
Свидетельство о публикации №222030501831