Монолог героя нашего времени

     Я родился в советское время. Учился неплохо и рос смышлёным малым, на которого глядя, многие, качая головами, говорили: "Далеко пойдёт!" Они не ошиблись. Вот, только подвело меня чувство меры, точнее, её отсутствие. Заметили добрые люди, что живу не по средствам, да и сам я этого не скрывал. В итоге несколько лет отдыхал, размышлял о жизни, заводил полезные знакомства, которые, понимал, понадобятся, ибо наступило лучшее время.
     Эти знакомые и подсказали магазин в центре города, которым владела умная, деловая женщина, искавшая крепкое мужское плечо, поскольку одной ей было трудно управляться с большим хозяйством. Зашёл, спросил работу, познакомились. Ей понравился мой деловой подход и знание дела. Так, я стал её замом.
     Шло время, мы больше узнавали друг-друга, больше общались, выезжали на природу, посещали базы отдыха, тем более, что дела в магазине как в хорошо отлаженном хозяйстве, шли неплохо.
     И заметил я за бабой одну странность: как выпьет, так становится такой доброй, что проси у неё всё, что хочешь, всё отдаст. Так я повысил себе зарплату и понял, что нашёл своё счастье.
     Дальше - больше. Стал я брать с собой в дни совместного отдыха документы и ей предлагать на подпись. Директриса ставила подписи и приговаривала:
     - Всё, Митенька, тебе, ничего для тебя не жалко. Люблю я тебя, Митя, всей душой.
     Не прошло и года как я стал владельцем магазина. Директриса опомнилась, поняла, что натворила, но чувства её ещё не остыли.
     Теперь она приходила на работу и задавала вопрос:
     - Когда же, Митенька, ты меня выгонишь?
     Я помалкивал и спрашивать она перестала. Но пригласил на работу смазливую бухгалтершу. Из бывалых. Между директрисой и бухгалтером сразу промелькнула искра, напоминающая короткое замыкание. А тут и праздник 8 Марта подошёл. Организовал я празднование и весь персонал на него собрал, а бухгалтершу посадил рядом и, когда веселье набрало силу, стал оказывать бухгалтерше знаки внимания. Директриса вытерпеть этого не смогла. Схватила первое, что попало под руку и стала колотить всё, что было на столе, в посудных ящиках, на плите... Спирт разлился и вспыхнул, случился пожар, который удалось быстро погасить. Остановить разбушевавшуюся фурию было невозможно. Работники магазина разбежались.
     Вот, после этого я и подал ей заполненный бланк заявления, который она безоговорочно подписала.
     Говорят. работает сейчас уборщицей в итальянской гостинице, а когда иной раз выпьет, так плачет и со слезами на глазах рассказывает итальяшками как она свой магазин про...ла.    


Рецензии