В поисках Глобы

Маринка проснулась и подскочила на постели. Посмотрела на будильник. Десять! Потом в календарь. Уф. Выходной. Она с облегчением выдохнула.

На кухне уже хозяйничала мать.
Маринка накинула халатик и пошла умываться.

На обратном пути зашла в кухню, поцеловала мать и села за стол рядом с ней:
- Мам, слуш, я тут подумала, а, может, мне поучиться пойти? - сказала она, наливая чай.
Мать отставила чашку:
- И куда надумала?
Маринка посмотрела в окно...
- Знаешь, мне жаль, что я свой французский забываю.  Оксана, вон, в банке работает. И Серёжа тоже к ним документы подал. Французский банк, читала в газете?
Мать кивнула. А Марина продолжила:
- Мне  бы найти французский институт, чтоб квалификацию повысить. Только где ж его искать...
Мать кивнула ещё раз и потянулась к газете, лежавшей на подоконнике:
- Что-то я, кажется, про это видела! - сообщила она задумчиво. Пролистала несколько страниц и зачитала с победным видом:
- Альянс франсез. В помещении Капеллы, где...
- Мамочка! Ты золото и просто кладезь! - воскликнула Маринка с жаром, - я обязательно туда сегодня же схожу!
И стремглав побежала в комнату одеваться.

Вечером они снова сидели в кухне.
- Ну, как? - поинтересовалась мать.
- Нуу,- протянула Маринка.
Мать вопросительно посмотрела на неё.
- И хорошо, и плохо. Да, я их нашла, там, у Капеллы. Но только набор на семестр закончился. Сказали, через полгода приходить.

Мать сочувственно покачала головой.
А Маринка мечтательно продолжила, встав и собирая тарелки со стола:
- Знаешь, а еще я бы хотела к Глобе пойти учиться! Астрологом быть! Все про людей знать и понимать. И про судьбу. Про всё-всё!
- К Глобе? - мать снова подняла глаза.
- Ну, да. По радио его прогнозы такие верные...
- Да...
- Только где ж его искать-то? Ты не знаешь, случайно? - Маринка хитро улыбнулась.
- Увы, - ответила мать. - И в газетах я про это не видела. Может, Радио Балтика знает?
- Кстати, мам, хорошая мысль! - заключила Маринка. - Я поищу Балтику!

Назавтра Маринка решила Глобу и Балтику не искать, а добраться до дачи.

С рюкзачком, в потрепанных джинсиках, задумчиво  шла она по лестницам и переходам метро к выходу на вокзал. До электрички оставалось много времени, поэтому она не спешила.

Её почти сбила с ног бурная дама:
- Здравствуйте, дорогая! Вы же тоже Глобу идёте с нами  встречать?!

Маринка от неожиданности ойкнула и  отпрыгнула от материализовавшейся   синеглазой блондинки, обнимавшей огромный букет георгинов:
- Чччто? - ошалело захлопала она глазами.
- Ну, вы же с нами учитесь у ПалПалыча?! - не унималась дама с напергидроленными волосами, напирая на девушку темпераментом,  бюстом и букетом.
- Нннет, - выдавила из себя ничего не понимающая Маринка и продолжила, мотая головой: - Не учусь. Но-о. Но хотела бы... Очень... - пролепетала она шёпотом, отодвигаясь от активной дамы назад.
- Да? Прекрасно! Замечательно! Восхитительно! - заполошилась дама, с трудом перекладывая неподъёмные цветы с одной руки на другую и напирая на Марину, - Записывайте мой телефон, милочка! Я секретарь обучающих курсов, Ольга Васильевна меня зовут.

Обалдевшая Маринка пошарила рукой в кармане, достала оттуда  смятый обрывок бумаги и каким-то чудом затерявшийся там же обломок карандаша и уставилась на блондинку вопросительно.
Дама продиктовала номер.
Потом ещё крепче прижала к себе георгины и, круто развернувшись, заторопилась к эскалатору. Остановилась перед ним на секунду, обернулась и прокричала:
- Звоните и приходите обязательно! Курс начнётся через неделю!
- Ага, - кивнула Маринка в пустоту и продолжила очумело стоять в средине станции.

Потом засуетилась, взглянула на часы и тоже побежала к эскалатору.

До электрички оставалось всего  7 минут.


Рецензии