На дурака не нужен нож...

Как легко бегут чьи - то грязные пальцы по самым чувствительным струнам человеческой души... Страх за здоровье, жадность, амбиции. И зияют , распахнутые в пространство окна Овертона. И звучит сверху голос - " Вероломное нападение на Россию".
 Последнее время я не могу заставить себя есть. Желудок сжался - и не пускает в себя пищу. Да и у всей пищи ярко выраженный пластмассовый вкус.  Уже не понимаю - тошнит меня от болезни или от нежелания жить.
Болею. Больше месяца. Мне не хочется поправляться и выползать в мир,где люди лгут и воюют.
 У меня за стенкой живёт очаровательный малыш лет пяти. Только  он не говорит. Видимо не хочет.  Вот и я не хочу. 
 Последняя моя встреча с лесными жителями была страшной. Леший сурово сказал - " Вы что ж делаете - то?"
 Я попробовала мяукнуть в ответ, что это не я, что не все мы довольны происходящим - но он жёстко заметил - " Вы все за это в ответе."
  И поэтому я не хочу дальше жить в таком мире. У двери стоит собранный рюкзачок - в нём самое необходимое - спички , соль и хлеб, свитер и тёплые носки. А больше наверное  и не надо, когда собираешься уходить из земной жизни.
  Вот я чуть соберусь с силами - и по талому снегу, засыпанному опавшей хвоей, добреду до заветного пня - крикну в его тёплую, тёмную глубину - " Я пришла!"
  Тьма распахнётся мне навстречу - и мои лесные друзья протянут мне руки. И навсегда захлопнется дверь в этот безумный, лживый, продажный мир, где правду  говорить - преступление, а врать - почётно и доблестно.
 И я верю всей душой, что в том мире, куда я ухожу навсегда, я встречу всех своих друзей и близких, и того самого чудного мальчика из квартиры за стеной, который вдруг улыбнётся и скажет  мне - " Привет!"


Рецензии
Думала, у меня одной такое.

Наталья Зотова 2   13.03.2022 21:07     Заявить о нарушении
Как выясняется, у многих... Хотелось бы сохранить душу в любых обстоятельствах. Мы же продержимся? С весной Вас, Наташа!

Татьяна Вендер   14.03.2022 05:57   Заявить о нарушении
Да, Татьяна, что бы ни было в голове у человека, весна творит своё, веками заданное. И хочешь—не хочешь... 20 лет сидела у меня молчаливая китайская роза. В этом году впервые с бутонами. Выпустила цветоносы фрезия. Ждут апреля гиацинты после выгонки — подарены на 8 марта.
Какой пример выдержки и жажды жизни дают нам растения!
Скоро и ваш лес начнёт просыпаться. Ох и нагуляемся!

Наталья Зотова 2   14.03.2022 11:05   Заявить о нарушении
Надо дожить. Обязательно!)

Татьяна Вендер   14.03.2022 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.