Письмо любимой женщине

Привет, радость моя! Вот уже и неделя прошла, как забрали меня на сборы в армию. Пять лет прошло с тех пор отслужил действительную в рядах Советской армии. Думал, уже все, отдал свой долг Родине, но ей снова потребовалась моя помощь. Правда, в этот раз не бегаем с автоматом в руках, а помогаем в колхозе под Курском убирать урожай.

Неделя прошла как уехал из дома. Пока в Питере получали машины, потом эшелоном добирались до места, разгружались и своим ходом по разбитым дорогам добирались до колхоза. А дороги, я тебе скажу, здесь ужасные. Пока дождей нет, еще ничего, но только водичка с неба пролилась, то все раскисает. И ездить можно только на наших армейских вездеходах.

Поселили наш взвод в местном клубе. Поставили кровати, дали несколько электроплиток для приготовления пищи. Готовим сами, продукты выдали еще по приезду. Получается, конечно, не так вкусно, как у тебя, но вполне съедобно. Я же не такой привередливый в еде, все употребляю. Только уже начал скучать по твоей вкуснятине. Захожу бывало домой после работы, а стряпню любимой женщины чую еще на подходе. Домишко у нас небольшой, деревянный, да старенький, вот запахи и разносятся далеко через щели. Зашел, руки сполоснул и за стол. А там уже наваристый борщ исходит ароматным дымком, копченое сало, нарезанное небольшими кусочками, манит своим аппетитным видом. Проглотил ложечку борща, закусил салом, у ... . Ладно, будет еще и на нашей улице праздник.

С машиной мне, можно сказать, повезло. Дали старенький ГАЗ-66. Те мужики, которым достались более новые и мощные ЗИЛ - 131 прикреплены или к зерну, возят за 40 верст на элеватор, или к картофелю, что тоже не сахар, далеко, да и тяжело возить. А меня прикрепили к местному бригадиру. Вожу так сказать начальство. Бывает, что с фермы доставлю несколько бидонов с молоком или еще что.

А недавно был случай. Погрузил бригадир мне в кабину пару маленьких поросят в мешке. Положил их на пассажирское сиденье и попросил отвезти в соседнюю деревню. А эти друзья такие беспокойные. Еду, значит, а они там в мешке щебуршаться, прыгают. Ну и допрыгались. Умудрились прямо в мешке открыть дверь и вывалились из машины. Пока остановился, добежал до них. Один засранец почти выскочил из заточения, хорошо я успел, а так пришлось бы по полю бегать, ловить. Еще не факт, что поймал бы. Поросята такие шустрые.

А вчера мы с бригадиром ездили в заброшенную деревню, забрать нужно было кой-чего. И здесь я пожалел, что у нас нет такого климата, как здесь. Представляешь, людей нет, дома разрушены, да и дорога, еле проехал. Зато деревьев фруктовых, мама не горюй. Вишня, слива, яблоки различных сортов. Все увешано, ветви ломятся. Здесь поросят яблоками откармливают, девать некуда. Так и пожалеешь, что машины нет, можно бы столько вкусных подарков привезти отсюда.

Ну ладно, что я все о себе, да о себе. Вы то как там, солнышко мое? Всего неделя прошла, как уехал, а уже соскучал, мочи нет. Так хочется обнять тебя и маленькую торопыжку, прижать к себе, почувствовать биение ваших сердечек. У дочуры скоро день рождения, жаль что не смогу поздравить ее сам. Но ничего, скажи папа приедет, подарков ей привезет. А маму пусть слушается, здорово не хулиганит.

Как у вас дела, как родители? Колька обещал дров привезти, уже пиленых и колотых. Ты одна там не жилякай, я приеду уберу в сарай. У тебя, радость моя, и так хлопот хватает. Берегите себя, красавицы мои!

На этом буду заканчивать, скоро опять напишу. Люблю вас, целую крепко, крепко. Всегда ваш муж и отец.

P.S. На дворе стоял сентябрь 1986 года.


Рецензии