Введение. Знакомство. Часть 1

Ну вот, наконец, и на месте спустя час тряски в автобусе. Зато как весело тряслись-пели песни, смеялись, шутили! Все были в прекрасном настроении, так как вырваться от учёбы на целый месяц было просто сказкой! А если не успеем по сбору картошки план выполнить-то ещё на месяц продлят, ура!
Вообще учиться я люблю, но целый месяц СВОБОДЫ-это же рай! Свободы моей, личной, только мне принадлежащей! Свободы от родителей и брата-близнеца, от постоянных домашних дел-это просто восхитительно!

Та-а-ак… Распределять начинают на квартиру. Мне в принципе всё равно с кем квартировать, отношения с одногруппницами у меня нормальные, только очень некоторых выводит из себя, что я не пью и не курю. А мне на это пофиг!
Деревенька обычная, таких по СССР кучи кучные. Домики аккуратные, с виду ухоженные, у всех хозяйство. Поселили меня у тёти Нюры в очень симпатичном синеньком домике. Со мной ещё две девчонки-Ира и Света, обе нормальные, тоже не пьют и не курят, что очень радует меня! Комната у нас чистая, просторная. Сейчас расположимся, пообедаем и после обеда пойдём стройными рядами картошку копать на колхозное поле. Обед обычный-картофель отварной с постным маслом, зелёным лучком и укропчиком, чёрный хлебушек и сало солёное вкусню-ю-ючее!

Ах, да, забыла представиться- Лика. Комсомолка, студентка, вес бараний (а то и меньше), глаза серо-буро-непойми, нос курносый, рост всего 165 см. Отличительная особенность -считаю мгновенно в уме любые цифры и так же молниеносно проходит умственный процесс, и принятием решений обдуманных -как кобра в броске. Ладно, вернёмся к полевым работам…

Когда человек занят физическим трудом -его мозг отдыхает и параллельно с этим аккумулирует разные идеи. Часто идеи очень полезные, которые закладывают фундамент действий человека на много лет вперёд. Вот этим я и была занята оставшуюся половину дня на  поле.

Вечером, после ужина, мы все решили собраться в колхозном яблоневом саду, так как девчонки узнали, что там собирается местная молодёжь. Будем знакомиться. Снова песни, шутки, пекли яблоки на костре и картошку, кто-то пил сидр. Позже, ко всей  компании присоединился парень, среднего роста, с выправкой, тёмно-русый, кареглазый, в дурацком красном свитере, который ему совершенно не подходил, хорош фигурой и приятен лицом, но бросилось в глаза то, что ребята деревенские как-то притихли при его появлении, с некой опаской. Оказалось он тоже деревенский, недавно пришёл из армии. Был он с нагловатым гонором и балагурист. Звали его Валерий. Почему-то сразу обратил внимание на меня, хотя девчонки были и симпатичнее, и моднее меня.
-«Слышь, красотуля, я тебя сейчас поцелую!»,- выдал сразу же Лике Валера.
-«А губа не треснет?», -не осталась девушка в долгу.
Он подошёл и попытался её поцеловать, но она отклонилась назад, и оба, не устояв свалились в яблочную листву лежащую рядом кучей. Парень опять попробовал поцеловать, но был сильно ударен в причинное место, а потом заброшен сверху листвой под дружный хохот всей честной компании. Решили, что уже поздно, завтра рано вставать и пора расходиться по домам. Дошли до дома с девчонками, попили молока и легли спать.


Рецензии