Мы Готовы?

Мы Готовы?

По мотивам
https://ashdodonline.co.il/130526/-----/
http://proza.ru/2018/09/24/419

“Hate, it has caused a lot of problems in the world, but has not solved one yet.”
Maya Angelou

Ненависть, она стала причиной многих проблем в мире, но ещё не решила ни одной из них
Майя Ангелоу

Идёт война! Да! Фронт военных действий проходит за тысячи километров от нашей страны, но… Увы! Она касается и нас с Вами, здесь, на Святой Земле Израиля.
Странно! Мне очень странно! Как близко мы приняли эту войну. С одной стороны кажется, что она идёт совсем недолго, но… Увы! Она уже превратилась в мировую войну…
Только вчера ленты новостей принесли информацию, что двое канадских школьников бросились друг на друга с ножами, потому что не могли разрешить спор "кто прав, а кто виноват" в войне между двумя соседями…

А сегодня… Точно такое же печальное событие имело место в нашем городе.

С чем это связано? Я не профессиональный психолог, но я прожил половину жизни на юго-западе Украины. Я не только достаточно свободно владею языком Тараса Шевченко и Ивана Франко, но и не могу не вспомнить похвалы моих состудентов, которые утверждали, что я "владею украинским лучше, чем они".

Нет! Я не жалуюсь на судьбу! Я приехал в Страну Молока и Мёда в 35. Это было в первый день Светлого Праздника Ханнука. Тот Особый Свет Осветил мою жизнь. Я полюбил Израиль и нашёл своё место здесь.

Даже в самом дурном сне, мне никогда не могла прийти в голову мысль, что здесь, в Израиле, который страдает от ракетных обстрелов и террористических актов наших "заклятых друзей", самые простые люди превратятся в стойких борцов за справедливость между двумя совершенно чужими нам странами. Эти государства, мягко говоря, "не очень хорошо" с нами обошлись, "выдавив" более миллиона своих граждан из своих границ.

Но мы, иудеи, не помним зла!
И мы готовы помогать всем обездоленным и угнетённым…
Причина этому, на мой взгляд, одна: мы, евреи, тоже были гонимы веками…
А, раз в несколько лет, мы сами становимся жертвами, когда все мы, дети и взрослые, военные и гражданские, в одно мгновение, превращаемся в цели для уничтожения.

Но вернёмся к ненависти и нетерпимости…
Сейчас, когда мы ожидаем волну беженцев из Украины, готовы ли мы все, и хозяева, и гости, быть терпимыми друг к другу?

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.