Об опыте тамады - воспоминания

ФБ прислал воспоминания о публикации фотографий 2012 года.
Эти фотографии с новогоднего вечера Института архитектуры и дизайна КГАСУ. С последнего самостоятельного вечера в декабре 2012-го. После авиакатастрофы 17.11. 13 г., в котором погиб и сын Р. Минниханова, президента Татарстана, новогодние корпоративы в РТ делать перестали. Только 2015-м, если не ошибаюсь, в КГАСУ празднования Нового года возобновились, но только общеуниверситетские...

На фотохронике интерьеры ресторана гостиницы "Татарстан" - излюбленного места Новогодья ИАиД. Я здесь выступаю ведущей, то бишь тамадой праздника. Так получилось, что с легкой руки Евгения Михайловича Удлера, директора ИАиД, с 2008 года все новогодние вечера придумывать и вести поручали мне, а я не отказывалась - это было особое творческое испытание - продумать сценарий, сочинить диалоги, разработать особые фишки - конкурсы или викторины. Плюс ещё мне полагалась и небольшая премия, которая, как правило, тратилась на концертное платье. Да и не ради премии ввязывалась в такое непростое дело - просто мне было, как говорят, по кайфу испытывать драйв сцены)

Фотографии можно посмотреть здесь: https://vk.com/album194159592_282736163


Рецензии