Мантры фиолетового пламени...

Основная мантра фиолетового пламени:

Я ЕСМЬ существо фиолетового пламени,

Я ЕСМЬ чистота, Богом желаемая!

Расширенные варианты:

Я ЕСМЬ фиолетовый пламень

В действии ныне во мне!

Я ЕСМЬ фиолетовый пламень –

Свет, поклон мой тебе!

Я ЕСМЬ фиолетовый пламень

В могучей космической силе!

Я ЕСМЬ Божественный свет,

Вечно сияющий в мире!

Я ЕСМЬ фиолетовый пламень,

Как солнце, всюду пылаю!

Я ЕСМЬ Сила Бога святая,

Свободой всех наделяю!

***

Я ЕСМЬ Божье совершенство

Тела, разума, души.

Я ЕСМЬ Божье направленье

К здравию и исцеленью!

О, атомы, клетки, электроны –

Состав самой формы моей,

Пусть небесное совершенство

Меня сделает божественным теперь!

***

Фиолетовый огонь, окутай нас! (3 раза)

Фиолетовый огонь, храни нас! (3 раза)

Фиолетовый огонь, освободи нас! (3 раза)

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ внутри

Cтолба фиолетового пламени,

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ исполнен любви

К Божьему великому имени,

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ создание

Твоего ясного плана совершенного.

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ любви Божье пламя,

Что струится сквозь эфиры неизменно.

На нас сойди! (3 раза)

Сквозь нас свети! (3 раза)

Нас насыщай! (3 раза)


Рецензии