Арсенал с оружием

                Валерий  Мельников
             ПОЦЕЛУЙ  НИЩЕГО
             или
             ВИНТОВКА  С  ОПТИЧЕСКИМ   ПРИЦЕЛОМ
               
                БЫЛЬ
               
БЛИЗНЕЦЫ
НАЦИСТОВ  МЫ ВСЕГДА  ПОБЕЖДАЛИ
ВСЯ  ЗАДНИЦА  В  ВОЛДЫРЯХ
АРСЕНАЛ С ОРУЖИЕМ
МЕТКА  НА   БУТЫЛКЕ
НЕМЕЦКАЯ    ВИНТОВКА  С  ОПТИЧЕСКИМ  ПРИЦЕЛОМ
СКУПЕРДЯИ  ЭТИ  КОЛХОЗНИКИ
ВНУЧКА  ПАСЕЧНИКА
ДЕДУШКА  ВНУЧКИ
ЗАЧЕМ  УНИЧТОЖИЛИ  ЦЕНТРАЛКУ?
ВАРВАРА.  МЕРТВЫЙ  НЕМЕЦКИЙ  ОФИЦЕР  И  СОВЕТСКИЙ  СОЛДАТ
КУДА  ДЕЛСЯ  НИЩИЙ С  ТОРБОЙ
МАТВЕЯ  УБИЛИ
ВАРВАРА  И  ПОЦЕЛУЙ  НИЩЕГО
Москва, 2022

АРСЕНАЛ С ОРУЖИЕМ

Приехав на каникулы домой, я первым делом лез на чердак и проверял свой арсенал.   Но в очередной  мой приезд, при проверке, оружие исчезло... Найти его было трудно. Арсенал был спрятал основательно... Чужой человек вряд ли бы догадался  рвать настил из досок...

-  Матушка Варвара, - спросил  я, - куда  делись мои игрушки на чердаке?
- Сынок, - сказала Матушка,- все твои цацки я выбросила  в болото...Вот то болото, которое  бездонно, что на ксензовке...
- Жаль, очень жаль, - пролепетал я. - Там  был немецкий оптический прицел и в отличном состоянии пистолет Вермахта "Вальтер".

- Сынок, -  сказала  Матушка Варвара Агеевна, - у нашего соседа Геннадия изуродована правая рука, у Николая, твоего друга нет двух пальцев и правого глаза, Виктор Фросин  хромает,а Эдика Бобровского миной разорвало на куски...  Зачем тебе  немецкая винтовка с оптическим прицелом? Зачем  тебе вся  эта гадость? Эти изделия. изобрели и изготовили плохие люди, чтобы калечить и убивать людей...

- Прости мать, - сказал я и удалился восвояси...

05.03.2022
Продолжение следует


Рецензии