Глава 2

...Я наблюдал за Алькой, а она за мной, мы оба молчали... Я заметил, что Алька вдруг подняла глаза, отбросила рукой непокорные вихры, отросшие что называется, мама, не горюй, и, беснув взглядом, ахнула и произнесла :

-Олесь Фёдорович?! Папа! Папочка!- и заплакав протянула ко мне ручки.

-Да, это я,солнышко! Я! - ответил, едва сдерживая слёзы, я.

Я взял Альку на руки, она крепко прижалась ко мне и горячо прошептала :

-Папа... Папка... Папочка... Родненький, не отдавай меня в детдом, не отдавай! Пожалуйста! Не бросай меня, папочка! Не бросай!-.

Господи, у меня чуть сердце не остановилось когда я услышал эти слова! Я нежно поцеловал Альку в лобик и сказал ласково:

-Доченька моя, не брошу я тебя! Никогда! Что с мамой, солнышко? Как ты сюда попала?-.

-Ой, папочка, с мамой плохо, в больнице она, а меня тот, кто был моим отцом хочет в детдом сдать, квартиру нашу продать! Он предатель! Он нас с мамой предал! Он променял нас с мамой на другую тётю! Вот!-уткнувшись мне в плечо, горячо ответила Алька.

-Вот как? Тогда давай так, солнышко, я приведу тебя в порядок, поешь, потом мне всё расскажешь, если захочешь. Идёт?-ласково сказал я.

-Идёт, пап! Ты всё принёс? А то я вот какая замазура! Это потому что я по подвалам да по заброшкам ночевала, пока меня полицейские сюда вот не привезли... - ответила улыбнувшись Алька.

-Да, всё принёс, малышка моя! Сделаем как ты мечтала! - улыбнувшись ответил я.

-Ура-а-а-а! Вива-а-а-ат! - воскликнула Алька.

Она смирно сидела пока я осторожно машинкой под ноль снимал её спутанные вихры. А затем, пока она отмокала в ванной, я побрил ей голову бритвой, выкупал, обработал голову ей детским маселком, осмотрел её, обработал интимные места так же детским маселком, и облегчённо вздохнул, всё у неё было в порядке и после небольшой процедуры всё у ней чудесно зажило. Я поменял ей в ушках серёжки, она надела ночнушку, но от трусиков наотрез отказалась! Я знал в чём дело и настаивать не стал. Вы спросите, дорогой читатель, а какую такую процедуру сделали Альке и почему она отказалась наотрез от трусиков? Верно? Имейте немножечко терпения, пожалуйста, и вы всё узнаете!

Алька уплетала ужин: борщ, картофельное пюре с котлеткой, чай, булочка, ну и ещё фрукты и конфеты я ей принёс в придачу.

Алька ела, а я смотрел на неё и понимал, что на её долю выпало немало испытаний...


...Тогда в кафе мы мило поболтали с Алькой, я написал свои адрес и телефон на листочке вырванном из блокнота и дал Альке. Она очень обрадовалась.  Оказалось, что она с мамой жила неподалёку. Я благодарен провидению что так сделал тогда, иначе.... Впрочем не будем забегать вперёд, а будем идти по порядку...

...Алька показала свой характер и норов когда напросилась ко мне  в гости.

-Олесь Фёдорович,можно я приду к вам в гости, ну пожалуйста! Я по Дику соскучилась! Очень! - буквально взмолилась она.

-Алевтина, дочка, зачем ты напрашиваешься? А? Тебе не стыдно?!-вспыхнув сказала Жанна.

-Мам, а тебе не стыдно, что я расту как во поле травинка?! А?! Тебе не стыдно  что надо мной все смеются от того,что тот, кто был моим отцом, ушел к другой тёте и пытается вышвырнуть нас на улицу?! Тебе не стыдно, что ты, больная, вынуждена работать чтоб заработать денежку?! А?! -вдруг дерзко и смело парировала  Алька.

-Доченька, ну зачем ты?! Я вполне здорова, мы найдём другую квартиру, поменьше и заживём на славу! Вот увидишь! - силясь не заплакать, ответила Жанна.

-Мам, ну не плачь! Пожалуйста! Я же как лучше хочу! Не обманывай себя, ты больна, а виноват, он, предатель! - уже жалобно ответила Алька.

-Жанна, давайте вы в субботу ко мне с Алей придёте, я свожу вас в салон  красоты, тут не далеко! Вам обеим надо привести себя в порядок! Аль, а тебе заодно ушки проколем! - улыбнувшись ответил я.


-Ой, правда? Мам, ты слышала? Мы придём, Олесь Фёдорович! А серёжки я как у вас хочу! Три в левое ушко и одну - в правое! - обрадовано выпалила Алька. 

-Хорошо, солнышко! Да будет так!- улыбнулся я.

-Хорошо, Олесь Фёдорович, мы придём, вы правы, у нас с Алей куча проблем, а как их решать я не знаю... - вздохнув ответила Жанна.

-Вот и хорошо! Я буду вас ждать! - ответил я.

Тогда я и подумать не мог, что мне предстоит узнать...

...Я гулял с Диком, когда Алька с Жанной подошли ко мне. Алька была в лёгком сарафанчике, белых гольфиках, а Жанна в лёгком летнем платье. Алька сразу принялась играть с Диком, а тот сиял от радости.

-Мам, видишь какой Дик красивый?! Видишь?! - сияя как начищенный самовар спросила Алька.

-Вижу, доченька, вижу! Пёс очень славный! - ответила Жанна.

-Вот-вот! Он очень славный, мам!- ответила Алька.

-Я рад вас видеть, пойдёмте, я отведу Дика домой, это здесь рядом и пойдём в салон красоты. - обрадовано ответил я.

-Хорошо, пап! Ой...- ответила бойко Алька и тут же смутилась.

-Вы не сердитесь на неё, ,Олесь, Бога ради! Сами понимаете, ей нужен папа, но такой кто бы ей понимал, понимаете?-.

-Понимаю, Жанна, понимаю... Алечка, ты можешь звать меня папой, если хочешь! - ответил я.

-Вива-а-а-а-ат! - запрыгав от радости закричала Алька.

Мы пошли ко мне, я оставил Дика дома, наказав ему вести себя хорошо, и мы пошли в салон красоты. Там Жанне сделали модную стрижку, маникюр и педикюр, она повеселела и вот настала очередь Альки. Она села в кресло и я спросил её как она хочет подстричься. Алька посмотрела на меня и ответила :

-Покороче, пап! Я думаю мне пойдёт! -.

-Хорошо, доченька! Будь по твоему! - улыбнувшись ответил я и добавил обращаясь к мастеру:

-Будьте добры, сделайте этой непоседе "канадку"! -.

-О, прекрасно, аккуратная стрижечка! Вашей дочке будет к лицу! - ответила мастер и приступила к работе.

Алька с интересом и удивлением смотрела как её голова становится очень аккуратной, она не испугалась кода затылок и височки ей ровняли машинкой. И вот Алька довольная прыгает от радости возле меня и Жанны:

-Мам, пап, Мила точно обзавидуется и себе так захочет! А машинкой это приятно оказывается! Пойдёмте мне ушки прокалывать! Я твёрдо решила как у папы делать! -.

-Хорошо,солнышко! Пошли, это рядом! - ласково ответил я.

-Пошли, доченька! Олесь, как вам удаётся так с Алей ладить? Она же та ещё дикарка! - ответила Жанна ласково Але, а затем удивленно обратилась ко мне.

-О,Жанна, нельзя не относиться к детям с пониманием. Все мы родом из детства, в каждом из нас живёт ребёнок, а значит, мы не вправе его в себе убивать! Мы,взрослые, должны это понимать! - ответил я, и добавил обратившись к Але:

-Зайка, иди выбирай себе серёжки!-.

-Хорошо, пап! - весело ответила Аля.

-Знаете, Алька, она не такая как все, она и Милочку приучила быть как она! Ирина, мама Милочки, мне сказала что рада этому, потому что Милочка стала весёлой, компанейской девочкой. У них в школе был медосмотр  и детский гинеколог дала девочкам направления на небольшую операцию, или процедуру. Мы с Ириной должны дать разрешения.  Ирина убедила меня что и нам с ней надо тоже так сделать. Я дома подробно расскажу. - сказала вдруг доверительно Жанна.

-Хорошо, Жанна! Ваша подруга, мама Милочки, большая молодец! Я помогу вам! - спокойно ответил я.

-Спасибо вам большое,Олесь! Аля расцвела, она замечательный ребёнок, послушная, любит помогать мне по хозяйству. Но вот многое из того что обычные дети воспринимают нормально, она терпеть не может! - ответила снова доверительно Жанна.

-Пап, мам, я выбрала! Смотрите!- весело сказала Алька и показала нам с Жанной четыре красивых серёжки - гвоздика с камушками.

-Доченька, ты молодец! У тебя хороший вкус!- похвалила её Жанна.

-Доченька, у тебя и правда прекрасный вкус, пойдём украсим твои ушки, солнышко!- ласково сказал я.

-Пошли! Я уже сгораю от нетерпения!- выпалила сияющая Алька.

Мы вошли в кабинет, там работала моя старинная подруга, Надя Белоконь. Она приветливо встретила нас и пригласила Альку сесть в кресло.  Та быстро села.

-Так, солнышко, сиди смирненько, а я займусь твоими ушками. Хорошо что ты подстриглась, тебе идёт очень, и мне удобно будет работать! -.

-Хорошо! Я так долго об этом мечтала! - весело ответила Алька.

-Вот и славно!- ответила Надя и начала работать.

Сначала она продезинфицировала Альке ушки, затем разметила, и наконец с помощью пистолетов сделала ей проколы. Алька только чуть поморщилась, зато увидев серёжки в ушках, посмотрев на себя в зеркале, она залюбовалась ими, и только и сказала :

-Как красиво-о-о! Спасибо Надежда Алексеевна!-.

-Рада, что доставила тебе радость, крошка! Для тебя я - просто тётя Надя! Вот тебе моя визитка, солнышко, и дезинфицирующий раствор, ушки протирать, и не забывай серёжки проворачивать. Если что, придёшь ко мне! И вот ещё что, если кто из подружек твоих так захочет, дай им мои номера телефонов, пусть их родители мне звонят. - ласково сказала Надя, вручив ей визитку и пузырёк с дезинфицирующим раствором.

-Спасибо, тётя Надя! Мила, моя подружка, точно так захочет, и девочки в классе тоже, а если мальчики захотят, то и им дам ваши телефоны!-весело сказала Алька.

-Умничка! Ты славная девочка!- улыбнувшись ответила Надя.

Алька подбежала к нам, довольная и счастливая!

-Мам, пап, совсем не больно, было! Ну как комарик укусил и всё! Зато мои ушки теперь красивые! - выпалила она.

-Удачи тебе, Алечка! - сказала Надя ласково. 

-Спасибо, тётя Надя! И вам того же!-весело ответила Алька.

-Спасибо,Надя! Выручила! - сказал я.

-Ой,Олесь, мы же с детского сада дружим, ты крёстный моих сорванцов - Софийки и Назарчика! Как не помочь такой очаровашке как Алька! - улыбнувшись ответила Надя.

-Знаю, Надя, знаю! - улыбнулся я.

-Спасибо,Надя! Думаю Але будет интересно познакомиться с Софийкой и Назарчиком! - улыбнувшись ответила Жанна.

-О,Жанна, можете не сомневаться! Это скоро произойдёт!- улыбнувшись ответила Надя.

-Спасибо,Надя!- ответила обрадованно Жанна.

Мы пошли ко мне домой и именно там мне предстояло узнать много чего неожиданного....

...Дома у меня мы решили отметить преображение Жанны и Альки. Для этого мы зашли в супермаркет и купили конфет, тортик, пачку чаю и большой пакет кофе, а ещё бутылочку мартини. Придя ко мне, я познакомил их с моей почтенной мамой, Люсьеной Прохоровной и сестрами Ритой и Гелей. Пока мама и девчонки накрывали стол, я и мои гостьи расположились в гостиной, Алька с ходу огорошила меня, раздевшись совсем догола.

-Аля, ну зачем ты, доченька?!  Ты же не дома?! - ахнув сказала Жанна.

-Мам, я так привыкла дома и на пляже, понимаешь?! Пап, я правда так привыкла!- ответила спокойно, и лукаво улыбнувшись, Алька.

-Жанна, ну если ей так нравится, то пусть уж ходит! Солнышко, всё нормально, не бойся! А что у тебя за следы на спинке и попке, тебя били?- ответил я сперва спокойно Жанне,а затем ласково и обеспокоено Алька.

В это время мама моя и сёстры  вкатили в гостиную тележку с вкусностями, они улыбнулись увидев Альку.

-Ой, Олесь, даже не знаю с чего начать... Право же, не знаю.... Видите ли, Алька с раннего детства дома одежду не признает! Совсем! И на пляже ни трусики ни купальник на неё не наденешь! Даже пытаться не стоит! Мужа, отца Альки, Станислава это жутко бесило и раздражало, а я поддержала доченьку, ну не хочет она дома одежду, а на пляже трусики или купальник, так зачем, спрашивается, её заставлять?Спит она тоже только голышом! Я, признаться в детстве тоже была как она, но встретив Станислава влюбилась как девчонка! Хотя почему как девчонка?Я ею и была тогда! Мне 34, Алечке 11, я родила её в 23, с боем. Стас не хотел детей, категорически. Мне было 19, когда мы с ним познакомились, ему - 22. Он сразу выставил мне ряд условий, а именно: никаких детей, живём мы только для себя, всё решать будет только он, я сижу дома - он работает. Он лишил меня свободы, понимаете? Его родители, мама, Элеонора Фрицевна, дама высокомерная, не терпящая возражений и отец Рем Францевич, интеллигентный, добрейшей души человек, профессор философии, и то были в шоке от его решений. Они поддержали меня, но Стас и слушать их не хотел! Я закончила филфак, нашего  университета, я могу преподавать немецкий и английский языки, но муж не позволил мне работать. У него свой бизнес, и вполне успешный. Он всячески не позволял мне забеременеть, но когда я забеременела то моя мама и родители Стаса меня поддержали. Квартиру где мы живём нам родители наши подарили на свадьбу. Я родила Алечку и назвала её Алевтиной, в честь своей любимой бабушки, Алевтины Васильевны. Наши родители меня поддержали! Но не Стас. Он сразу охладел ко мне, он начал настаивать, когда Аля пошла в садик, чтоб я стерелизовалась, чтоб не беременеть больше! Представляете?! Я сказала ему что подумаю над этим, а сама всё нашим родителям рассказала, мы решили что я пройду полное обследование и потом решу что делать. У меня были проблемы по женски и я боюсь чтоб не случилось того же у Алечки! А на медосмотре у неё и Милочки кое-что всё же выявили! Мы с Ириной, мамой Милочки, готовы дать разрешение на операции, но пока колеблемся. А когда Алька пошла в первый класс, случилось то, что заставило меня порвать со Стасом. Алька сама всё расскажет! Расскажи, доченька! - ответила чуть не плача Жанна, в конце обратившись к доченьке.

-Ох, деточка, жизня нынче трудная! Ну да ничего, сдюжим!- ободряюще сказала моя мама.

-Ничего, всё образуется, главное не вешать нос! - так же ободряюще сказали хором Рита с Гелей...

Алька ела, и по её глазам было видно что она успокоилась, а значит скоро совсем я узнаю что случилось, но в голове у меня вертелось то, что она рассказала тогда....


Рецензии
Акамас, этот Стас - полный идиот! Ну зачем надо Жанне стерилизоваться, если так заложено Природой? Не хочешь детей - ищи другую партию!

Виталий Машин   08.03.2022 03:30     Заявить о нарушении
Стас полный идиот, это точно,Виталий! Он не хотел рождения Альки, а она родилась! Вот он и стал требовать от Жанны чтоб она стерилизовалась! Но если он не хочет иметь детей, то пусть ищет другую партию!

Ладо Булах   08.03.2022 07:47   Заявить о нарушении