Откровения онаниста опус 7

Опус 7
    Юноша, увлекающейся многогранными способами доставить себе личное половое удовольствие, во многом начинает жить обособленной и своеобразной жизнью. Теоретически узнать его в толпе людей может быть и можно, но, практически весьма сложно. И только перманентное наблюдение за ним, возможно, натолкнёт вас на слабые факты, которые позволят подозревать в нём его нескромное хобби.
    Онанист, как правило, тщательно скрывает то, о чём, на самом деле постоянно думает. Свои мысли он защищает прекрасно и не любит даже упоминать про онанизм при разговорах. На прямой вопрос «ты занимаешься онанизмом», истинный онанист ответит отрицательно. Тот, кто знает степень наслаждения, получаемую от общения со своим сладким органом, ведёт себя как шпион: он внимательно всё изучает, но, максимально закрыт в своих поступках и речах. Кроме, пожалуй, тех, кто любит эксгибиционизм .  Его может выдать повышенный интерес к противоположному полу, особенно к тому, что связано с устройством половых органов, непонятная сосредоточенность и любовь к уединению, часто свидетельствующая о желании прикоснуться к своему члену. И постоянные поиски возбуждающих его фактов. Порой, совершенно не заметных другим.
 Для примера приведу один случай. Был тёплый весенний день. Земля была сухой, да, и лето было не за горами. В лесопарке было полно народа. Все семьями выбрались на пикник. Шумные островки людей с очагами покрывал с едой и напитками. Солнечно, тепло. Игры в мяч и серсо. И, вдруг, я обратил внимание на одну женщину лет сорока, которая, как мне показалось, вела себя несколько странно. Сначала – ничего необычного. Она просто сидела на мяче. Что тут необычного? Но, время от времени, когда я вновь обращал на неё свой взор, закралось подозрение. Вызвано оно было тем обстоятельством, что мадам рывками 3-4 раза подпрыгивала сидя на мече. Мне показалось, что делала она это с определённой целью: её лицо, при этом, было необычно сосредоточенным. Сообразив, что её пися в этой ситуации должна лежать на мяче, я насторожился и, глядя на неё издалека, как бы, не обращая внимания, стал наблюдать. Она сидела поодаль от компании,  с которой приехала на пикник. Её компаньоны были заняты застольем и, кажется, она их мало интересовала. Тем временем, замечаю, что дама всё больше интересуется своими короткими подпрыгиваниями на мяче. И, хотя эти движения со стороны выглядели довольно хаотично и безобидно, мои догадки получали всё больше подтверждений. Во-первых, дама делала это явно целенаправленно. Тому свидетельствовала сосредоточенность на её лице. Потом, время от времени она настороженно оглядывалась по сторонам. Изредка, на её лице появлялась неуместная гримаса, скорее подтверждающая мои подозрения, что она старательно раздражает свой половой орган. Со временем, как не старалась женщина, частота её давлений на мяч, заметно возросла. И серии подпрыгиваний на мяче становились всё длиннее.
    Я заворожено наблюдал, а мой член, возбуждённый увиденным, давно отреагировал, и пульсировал в шортах так, что я ощущал каждое его биение.
    Минут через пять, мадам, видимо утомилась, и позволила себе сделать перерыв. Поправила волосы, немного шире расставила согнутые ноги вокруг изнасилованного мяча. После чего продолжила свои игры, добавив круговые движения письки по мячу. Она теперь, как бы перекатывала мяч по всей поверхности своей киски, интенсивно прижимаясь к ней. Так, быстро катаясь на мяче, дама вскоре резко дёрнулась (глаза её были закрыты). Я сразу понял, что она кончает. Я сам чуть не кончил, без всякого прикосновения к своей  писюлище, ощущая ломоту в яичках, из-за переполнившей их спермы. 
   Несколько раз резко, конвульсивно дёрнувшись, дама покинула своё «сидение» и легонько и, я бы сказал, неблагодарно, пнула мяч в сторону своей шумной компании, к которой и присоединилась. Думаю, что она была в полной уверенности, что никто не догадался о её секретном онанизме. А, я, тот, который догадался, уже шёл быстрым шагом к общественному  туалету. Понятно, что не пописить. Мой низ раскалывался от тупой, но интенсивной, ломящей боли во всей промежности и в яичках. Требовалось быстро откачать излишки. На моё счастье туалет был пуст. Без ненужных свидетелей. Достав из шорт всё ещё раздутый член, С наслаждением и некоторым трудом стянул кожу с красивой в своём возбуждении бесстыдной залупищи и, только попытался вернуть её обратно, как стал, извиваясь  и импульсивно дёргаясь в такт излияниям, кончать, беспорядочно, не глядя, брызгать фонтанчиками горячей спермы.
    Кое-как, приведя себя в порядок, убедившись, что на мне нет следов спермы, вышел из туалета полностью опорожнённым. Теперь беспокоила опустошённость в яичках. И это было неприятное ощущение. Правда, вскоре это прошло. Я присел для отдыха на скамейку и тут, приведя свои мысли в более или менее нормальное осознание, наконец, осознал, что я впервые в жизни увидел, хоть и своеобразный, но, женский онанизм.  И они тоже, как и мы, мужчины, занимаются онанизмом!   Для меня это было на уровне невероятного открытия. Не поверил бы, если бы сам не видел. Точно!
    Всё, увиденное мной в этот день, ярко помню всю жизнь. А, когда вспоминал подробности этого случая, часто накачивал свой «насосик» и по этому поводу вылил огромное количество спермы.
    Раньше я не учитывал женщин, да и девочек так же, как онанисток.  Теперь всё изменилось. Я стал внимательнее к ним присматриваться с этой сексуальной стороны и, в дальнейшем, не раз получал достоверные подтверждения.

Продолжение следует….


Рецензии