Размышление у парадного подъезда Литинститута

Мальчики и девочки из Лита что-то там подписывают за мир. Ударить подписями по завязшему в кровавой жиже Урфин Джюсу - идея, конечно, заманчивая. Я же, при всем желании, в пользу подписей не верю.
Я знаю часть подписавших, я их видел.
Действительно, это молодые люди, которых не исковеркала ещё обезьянья религия плебса, путающего Христа с начальством, не затянула скотская мораль трудяг, разрывающихся между обывательским расизмом, водкой и телевизором, ещё не изуродовали фильмы про войну, поповские завывания и казарменные побои.
Перефразируя Магомета - "каждый человек, кто ещё не стал 13-летним, мусульманин". - каждый молодой русский ещё свободный человек.

Я когда-то видел, как на избирательный участок ползёт, пыхтя, издыхающая золотая рота совдепии - похрюкивающие старикашки в сандалиях и камуфляже, старухи, жующие челюстями воздух, выряженные в танковые чехлы в горошек и ромашку, вся эта неопрятная, дурно пахнущая, бездарная деревня, впихнутая Брежневым в Москву, и слышал их разговоры, исполненные нацизма, в основном, на темы "кто русский, кто нерусский", и вот эта, стучащая клюшками, тупая отара, истратившая весь продуктивный возраст на мещанское счастье с самоваром, отродясь не читавшая книг, шла - "за нашего лидера, за родину".
Всё, что ныне происходит - работа этих упырей.
Они буквально из гробов своих фанерных, что с пошлыми рюшечками, потянулись, чтобы отнять у нас возможное будущее, которое они ненавидят, как, в общем-то, и нас.
На самом деле, пройди ещё лет 10, и эта протоплазма была бы благополучно распихана по колумбариям, и наваждение бы закончилось. Но теперь-то ясно - они свою функцию исполнили, теперь им можно околевать с чувством выполненного долга - они выбрали свою кровиночку, плоть от плоти, "нашего", родненького, с гляделками дохлой плотвы и шерстью крысы-альбиноса на затылке, прямо сыночка, только без алкогольного повреждения печени. А теперь, как можно догадаться, выбора больше не будет.

А мальчики и девочки из Литинститута, с их чёлками, косичками, кольцами в губах, затейливыми вязанными шапками, стихами разного качества, в основном, наивными, конечно,  с пламенными речами, с их неиспорченной, пока не отравленной  юностью - они в пролёте. Что с ними будет, неужели и это поколение тут сумеют развратить, ссучить, низвести до консервативной озлобленной протоплазмы? Неизвестно.

Да что уж там, все мы в пролёте.

***

Вот интересно, если отечественным упырям-шовинистам энцефалограммы снимать, то каков будет сигнал? Я уверен, что неокортекс там молчит, и сомневаюсь, что будет электрическая активность нижележащих структур - скорее всего, будет видна лишь работа продолговатого мозга и его дыхательного центра (дышат же явно самостоятельно).
Охранники, рыболовы, болельщики "за спорт" и потребители голубых огоньков, шпрот и оливье, наши реднеки (т.н. "служивые", они же "мужики") - переживают свой звёздный час. Они, как можно заметить, сейчас абсолютно счастливы. Они ведь о таком мечтали! Думаю, множество раз, употребляя спиртовой раствор в подворотнях своих пенз, пышм и тагилов, эти инвалиды по интеллекту, обряженные в стилизованное под камуфляж немаркое тряпьё, высказывали друг другу пожелания на тему нынешней реальности.
Это для нас ад и "мир перевернулся", а для служивых, трудяг и ветеранов всяческих, истративших жизнь в продолговатых постройках с нарами - мир, наконец, восстановился, и приблизился к их стандартам.
Можно сколько угодно смеяться над существами, для которых любимый музыкальный жанр - частушка, а высшая земная награда - "всё включено" в Кемере, или, на худой конец, война (хотя уже и не смешно).

Но есть вещи, которые невозможно отменить, ибо их детерминирует национальный характер. Вот, скажем, в 14 году был всплеск "единения царя с народом", и прадедушки нынешних охранителей, имперцев и евразийцев, в косоворотках и смазных сапогах, по всей империи вышли на улицы, с иконами, портретами и флагами, но хватило их всего на три года - уже в 17-м они наплевали буквально на всё, и побежали с фронта "за землёй".
А я вот помню андроповское время, когда всё тут, казалось, было забетонировано навечно, когда родители нынешних охранителей, имперцев и евразийцев проклинали "сионизм" и "американский империализм", подписывали на своих "предприятиях" петиции "за свободу сальвадорского народа" и накидывались в метро и автобусах на молодёжь, одетую нестандартно, но прошло время, признаться, небольшое, бац, а они уже всем совхозом кричат "Ельцин, Ельцин".
Это т.н. короткое дыхание.

В общем, ждём. В наше время, думаю, всё будет быстрее.


Рецензии