бытовой шовинизм

Вчера случайно наткнулся в Инстаграмме на пост, где автор поста показывает как хозяин собаки дрессирует её. Аккаунт в основном о технике,потому я и был подписан на него, но иногда бывали посты и о разном. В этот раз в разное попал пёс и его дрессировка. Всё бы ничего, но хозяин пса назвал его названием целого славного народа, народа с вековой историей и прекрасными людьми. Подумав, что это сделано случайно я написал под постом два комментария, где весьма корректно указал на то, что подобные поступки неправильны и так далее. Мне ответа не последовало, но мои комменты сразу автор поста удалил. Отсюда следует вывод, что этот человек целенаправно совершил подобное и у него к этому народу предвзятое отношение. Я сразу написал модератору в Инстаграмме и пост проверяется на национализм. Вот именно из-за таких поступков подобных типов и возникают конфликты. Называй своего пса названием своего народа, хотя и это неправильно, но не оскорбительно для других народов. В целом подобные типы, мне кажется, попросту с больной психикой.


Рецензии