Встану ранним сиреневым утром...

Встану ранним сиреневым утром -
Разлохмачен, спросонок и бос,
А в раздолье степи травокудром
Звёзды палые в спелости рос...

Выйду к балке до дальней криницы,
Где станицей табунная рать,
И скакун одичалою птицей
Рвётся к Дону по травам слетать.

Ржёт печалью в ораву кобылью.
В посвист кликну, а он предо мной,
Тыкнет в щёку мне ласковой былью
Мордой трепетной бархат живой.

Я наследной ухваткою предка
Сброшу путы с треноженных ног,
Наша верность бесславна и крепка,
А над нами всемилостив Бог.

Задрожит молодой, златогривый,
Застояло рванувшись взалёт
Через балки в ковыльные нивы, в тишину...
Только где он живёт?

Где то утро в сирени запалах?
Где мой друг с разлихою рысцой?
Жизнь иную мне суть ископала,
Да в рубцы исхлестала мечтой...


Рецензии
Не сбылись мечты, бывает. Травокудрое раздолье степи-интересный синоним. С тревоженных ног, наверное с треноженных? Понравилось.

Валентина Забайкальская   21.04.2023 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!
Да, Вы правы, там описка

Глеб Халебски   21.04.2023 19:20   Заявить о нарушении