Сермяжная правда

  С момента второго присоединения Крыма к России прошли годы, побледнела победная эйфория, и можно без тяжких последствий пристальнее рассмотреть новых сограждан.
 
 Старшая сестра моей жены с 1980 года проживала под Симферополем в фабричном посёлке косметического комбината «Крымская роза», куда прибыла после учёбы по распределению на должность технолога.
   
 Симферополь 1997 год – время совместных украинско-НАТОвских патрулей и постсоветской разрухи.

 Первой тревогу забила моя тёща: для беспокойства были серьёзные основания – дочь не отвечала на письма. Из телефонного разговора с комбинатом стало известно, что дочь уволили. За несколько лет до этого её понизили в должности до упаковщицы. Причиной стала графа в советском паспорте: «русская».

 На семейном совете решили отправить тёщу в разведку под Симферополь. Рабочий посёлок не узнать. С дома дочери украдена вся кровля, нет газа, электричества, воды и тепла. Дверь в квартире не заперта, никто не встречает. На диване опухшая от голода русская женщина слегла обессиленная. Огород разграблен, из подвала выкрали все разносолы. Местные жители, бывшие коллеги по работе и соседи ждали конца, чтобы помародёрствовать, о чём говорили в лицо, не стесняясь. Крым в те годы был только для украинцев. Все нацменьшинства и русские вовремя сориентировались и переоделись украинцами, а «упрямая русская сама виновата в своих бедах». С 2014 года эти коллаборационисты стали россиянами и живут среди нас.
 
  Севастополь следует рассматривать отдельно от Крыма, это как разные цивилизации.

  Родственницу спасли, вывезя в Россию, где она вышла замуж и родила двоих ребятишек. Гражданство не могла получить 12 лет, поспособствовал Президент России, здесь понимайте, как хотите.

 Мы, русские, очень терпеливы, доверчивы и великодушны, всегда считали народы славянского мира братскими. Даже после того как в 1941-м они пришли к нам в нацистском обличье: болгары, поляки, югославы, чехи, словаки и балты.

 Пишу в назидание потомкам. Делайте выводы и не пытайтесь понять славян, чтобы простить.
                2020 г.


Рецензии