Пепел. Глава 36. Письмо

    Номер был великолепным! Первая брачная ночь навсегда останется в Асином сердце! Девушка еще раз прошлась по номеру, гладя поверхности стола, комода. 
- Роскошно, правда? - спросила она, заглядывая мужу в глаза.
- Тебе нравится такая жизнь? - спросил в ответ он. 
- Кому же она может не нравиться... - усмехнулась Ася. 
- Мы будем богаты! Я обещаю! 
    Девушке хотелось сказать, чтобы он не давал опрометчивых обещаний, но тогда получится, что она совсем в него не верит. А жена должна верить в мужа! 
- Нисколько в тебе не сомневаюсь! Ты можешь горы свернуть! - произнесла она.
   Плечи Арсения расправились, а лицо просветлело. 
- Ты правда так думаешь? - спросил молодой муж. 
- Конечно! - ответила она, отбросив и тень сомнения. Жена ОБЯЗАНА верить в мужа и всячески поддерживать его.
   Пока Ася прощалась с номером, в голове Арсения начался мыслительный процесс, как он может улучшить благосостояние семьи. 
     
     Надежда проснулась утром в крепких объятьях мужа. Он словно боялся ее отпустить. Женщина пошевелилась, но Сергей лишь сильнее стиснул кольцо рук. 
- Мне больно! - шепнула она. 
- Никуда не отпущу! - ответил он. 
- У меня затекло все тело! К тому же твоя рука давит на меня! 
- Тебе не нравится, что я тебя обнимаю?
- Нравится! Но сейчас я хочу перевернуться! - отрезала она. 
    Надя развернулась к нему спиной и принялась вспоминать вечер. Издатель несомненно запал на нее! Это было приятно! Можно на этом сыграть и выпустить книгу с большой скидкой, а может и вовсе на своих условиях! В ее голове рождался хитроумный план по завоеванию сердца издателя и его окончательной капитуляции. 
    Сергей предполагал, что  Надежда захочет использовать чувство несчастного мужчины в своих интересах. Он решил внимательно следить за переменами в настроении жены и тем, с чем они связаны. 
    В обед Сергей увидел как она улыбнулась, прочтя смс. 
- Никак хорошие новости от издательства? - спросил он. 
- Да! - не стала отрицать Надежда. 
     Больше он ничего не спросил. Но Надя все равно добавила, что совсем скоро они будут держать в руках книгу, пахнущую типографской краской и успехом. 
     
    Гузель получила письмо. Самое-самое настоящее, оправленное через почту. Она нашла его в почтовом ящике, когда увидела что там что-то белеет. Судя по штепмелю оно пролежало там три дня. Ни обратного  адреса, ни имени отправителя на нем не было. Девушка с интересом вскрыла конверт. 
    Письмо было написано мелким почерком. 
"Дорогая Гузелечка! 
    Разреши мне признаться в своих чувствах! Это трудно, но я постараюсь! 
Для начала расскажу о том, как увидел тебя с распущенными волосами. Наверное, именно в эту минуту все случилось. Правда, я не хотел признаваться в этом даже самому себе. Я влюбился. Нет. Не так. Я полюбил тебя! 
    Ты тогда собиралась на свидание с тем... хочется написать уродом, но я не буду такое писать. Почему-то уже тогда мне казалось, что он окажется не очень порядочным человеком. Но не буду о нем. 
     Ты покорила меня своей доброй, чистотой и невинностью! Таких как ты больше в мире нет! 
    Если бы я только умел, то посвятил бы тебе стихотворение или написал твой портрет. 
    Но мне этого, увы, не дано. 
И все же портрету быть! Я хочу пригласить тебя на свидание в мастерскую художника. Точнее художницы. 
    Как тебе идея? Если понравилась, дай мне знак! Если нет, то я ничего страшного. Придумаю что-нибудь другое!
    С любовью, Павел."
   Девушка прижала к груди исписанный листок. 
"Какой же ты замечательный, Пашенька!" - шептала она. Больше всего удивляла его невозмутимость. Ни словом, ни взглядом Паша не проявлял нетерпения. Он ни разу не спросил, не намекнул. Молодой человек терпеливо ждал.
   Гузель набрала номер Павла. Он тут же поднял трубку. 
- Паша, я так тронута! Спасибо тебе огромное за письмо! 
- Ты  все же его получила! Я не знал, можно ли надеяться на почту России. 
- С детства не получала настоящих писем! 
    Павел молчал, не зная, что говорить. 
- Мне очень нравится твоя идея о свидании. Никогда не была в мастерской у художника! 
- Правда? - обрадовался Павел
- Правда! - ответила Гузель.
- Тогда я договорюсь с ней о времени и дате и непременно согласую с тобой! 
 - Хорошо. Паш, я еще хотела сказать тебе спасибо за твои чувства! Мне так приятно! 


Рецензии