МОЙ КРЫМ!

   
           МОЙ КРЫМ!

  В истории моей жизни Южный берег Крыма занимает особое место, Друзья!
 Новым Светом вся страна, СССР, длительное время любовалась, в легендарных советских картинах : "Человек амфибия", "Три плюс два", "Пираты ХХ века", "Анна Каренина". Мы с мамой и бабушкой, у одной семьи, где муж украинец, а жена татарка, арендовали квартиру в Новом Свете с видом на море и были счастливы! В Чёрном море, я научилась плавать в два года и так это продолжалось до самой школы!

 Солнце, море, здоровые и красивые украинцы и украинки ! "Реликтовая", чистая природа, фрукты и улыбчивое, классно поющее население, врезались в память на всю жизнь, поверьте!

 Выросла. Получила режиссёрское образование и захотела вернуться в те места, чтобы отснять свои ТВ программы в Сквозном гроте, Разбойничьей бухте и на Царском пляже, но это было уже невозможно! Уже началось напряжение с крымскими татарами, безденежье населения очень изменило атмосферу и общество, но дикой русофобии ещё и в помине не было! Я там выросла, на летних каникулах, и могу ответственно утверждать, как изменилась обстановка в сравнении с моими детскими годами там!
 Это мне жаловались украинцы на бедность, потерю работы, и нехватку горючего для кораблей и катеров, для туристов, вслух, предполагая, что "лучше уехать в Россию или на заработки в Польшу, а повезёт в Европу",– согласные на любую там работу, размышляли они вслух!

 Не получилось у меня снять там продолжение " 3 + 2 " потому что, новую жизнь в Крыму невозможно сравнить с той, которая была раньше, в МОЁ ДЕТСТВО! Жалко было смотреть, что стало с жемчужиной Царской России и СССР! Снимать было нереально, какой упадок! Упадок и угроза русским туристам от украинцев или татар! Страшная картина! Не то кино!

 Украинцы уже не одно десятилетие ищут работу по миру, от России и Европы до США, как мы знаем из новостей, рассказывая о гражданской войне и нищете! Эту современную картинку и НЕ вырезать из сетей и международных новостей!

 На моих глазах жизнь там, с каждым годом, становилась всё тяжелее, несмотря даже на наш туризм, но слишком уж стали наши путешествия в Крым опасны! Особенно на автомобиле!

  Хватит врать про солнечный рай на Украине! Видели!

  ЗА ЖИЗНЬ!





 ФОТО: Крым. Южный берег. Новый Свет.
 Строительство, центра-гиганта, началось во времена СССР, в 70-х годах. "Специализированный санаторий" был предназначен для подводников- аквалангистов, как спортивная база (?!)... Местное население комментировало, что это центр военных подводников...


 
 


Рецензии
Неожиданно, Ольга!!! Но Вам виднее. Давно в Крыму не был.

Игорь Тычинин   05.03.2022 17:09     Заявить о нарушении
Ольга. Это вообще татарский Крым.

Нам вся земля принадлежит.

Просто надо её любить.Главное,чтоб не было войны.

У меня в классе есть мальчик из Афганистана.У него нет мамы. Он забияка, часто дети с ним ссорятся.Но, когда я им говорю:"Дети, у него война отняла Родину и он без мамы".Они говорят:"Да!" "Ну, теперь я не буду с ним ссориться".

Раиса Светлая 27   05.03.2022 17:24   Заявить о нарушении
О том и речь, Игорь, СПАСИБО! А люди до сих пор те времена со съёмками, пересказывают...)

Просто детские воспоминания сильные и самые дорогие и то, что на Украине сейчас это не рай... Крым теперь восстанавливают после упадка и много видео выкладывают туристы с тех сказочных мест, где Голицинский завод шампанских вин и сам Новый Свет считался, раньше, заповедником!

Я описала ситуацию до 14-го года, конечно! Не вышло у меня кина тогда и это очень горько было!

Поищите в интернете, посмотрите фильмы! Вы удивитесь сколько сходства с Италией в ландшафте! Только реликтовая сосна растёт только там, больше нигде и ей несколько миллионов лет) Красота!

С УВАЖЕНИЕМ,

Ольга Леднёва   05.03.2022 17:39   Заявить о нарушении
Ольга, Спасибо.Точно,в Италии уже насмотрелись.Кончится это,Бог даст,поедем в Крым туристами.

Раиса Светлая 27   05.03.2022 18:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Раиса, за внимание и дополнение по теме! Татар можно понять, если на кинофестивалях отдельные призы были за съёмки на натуре!) Благодаря советскому кино о Новом Свете узнал весь мир... Хотя и Князь Голицин тоже впечатлил Париж, в 1905, нашим шампанским, забрав там главный приз, обойдя всех!

Мне тоже очень нравится Генуэзская крепость в Судаке! Вот строили итальянцы, до сих пор стоит, хоть и 14 век!))) Место сказочное и кто только о нём не мечтал в истории! Всё так, Раиса!

С уважением,

Ольга Леднёва   05.03.2022 19:54   Заявить о нарушении
Спасибо за разъяснение, дорогая Ольга!!!

Игорь Тычинин   05.03.2022 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.