Коротко о себе

Коротко о себе

Меня часто спрашивают:
Кто такой «Лука»? ...
И почему «Лука», когда - настоящее имя - очень известное и громкое? ...
Ну...
Наверное, «Лука» - только для очень близких...
Для самых-самых...
«Лука» - это «пропуск в самый ближний круг» - в душу...
А уж душа - не постель, в ней нет места для всех...
Простите...
Для всех остальных есть «маска», которую Вы для себя сами придумали...
Или придумаете...
Ну а если, Вы знаете кто такой «Лука», значит, Вы у меня-Луки - в сердце…
А все остальные - мне просто, уж извините... - знакомые с улицы, с которыми тоже что-то связывает...

Однажды наступила такая пора, когда мне захотелось внутри себя уюта...
Покоя и тишины...
Я прошёл через миры, воспоминания, предчувствия и чьи-то черновики, выйдя на это место...

Теперь за спиной у меня строгие вечные Горы, а впереди - добрый Лес. Даже в сумерках он кажется мне солнечным, и поэтому, я его так и называю - Солнечный Лес. Он не спорит.
Мой Домик стоит на границе Леса, и я ощущаю себя, словно в его ладонях...
Со мной в домике обитают кот Васька (он умнее меня, - зануда, - я его люблю), Белка-Вертихвостка...
А ещё, в гости, на чай, или черничное варенье, приходят самые разные существа и личности - из леса, с гор, из книг, из прошлого, настоящего, из разных миров и историй...

Видимо, здесь Перекрёсток...
Перекрёсток миров...

Здесь будет немного моего творчества и мыслей, а в основном, - то, что мне нравится - окружающий мир, цитаты, вещи, образы, и прочее...

Порядка и системы не будет точно.

Буду рад вежливым гостям, - даже попрошу Василия и Вертихвостку самовар, ради такого случая, затопить...

Добро пожаловать...

И... входя, - не забывайте вытирать ноги!
Думаю, что Вы понимаете, о чем я....
Люблю Вас всех!

Живите! Любите! Радуйтесь!
Как-то так...

Искренне Ваш, Лука Карачев, он же -Тимофей Сергеевич Ткаченко.


Рецензии