Родительская газета Защитим семью от 8 диверсий!

Новые технологии системы «МИР ребенка» - против ювенальной юстиции и более 6 дивверсий педагогической войны, ведущейся против России

Установлено, что почти все беды и проблемы родителей и детей спроектированы и испортированы" из-за океана: более 200 антироссийских организаций - в основном в США - работали и работают для этого.

Методы защиты материнства, отцовства и детства разрабатывались в нашей стране давно. Более подробно об этой работе см. в книге: Трёхсотлетняя борьба с антиродительской традиционной педагогикой: от Коменского до системы МИР ребенка. Серия: Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого? Программа: «Каждой семье – шестерых одарённых и талантливых детей». Наука Интеллектика. - М.: 2010. -  92  с. - см.: http://proza.ru/2013/05/20/130

С 1988-2022 г. разработана, реализолвана и пополняется новыми методами система методик: «Читать,считать, печатать – раньше, чем ходить» - против приватизации - уничтожения  школ иноагентами. Российская народная академия наук (РНАН). Интернет:  www.tyulenev.ru

 Сегодня в выпуске: Рассказываем о наиболее эффективных  методах развития детей в разных странах с целью противодействия ювенальной юстиции, гендерной политике  и ведущейся педагогической войне против России.

На вопросы Центра Содейтсвие развитию и воспитанию детей отввечает президент АОСЭР (2000 - 20178), вице президент РНАН Павел Викторович Тюленев,   8(926)799-85-22, www.tyulenev.ru/tors.htm

КОРР.: Все больше экспертов утверждают, что с 2000 года началась новая эра человечества. Как Эра Человека Развитого – защитит от ювенальной юстиции и мракобесия?

  - Гендерная политика разрушения семьи, «ювенальная юстиция» - это части педагогической войны, которая объявлена России в 2002 г. Дж. Бушем со стороны США. Далее, в 2006 г. преэмптивная (дословно: на опустошение сознания) война положена Конгрессом США в основу борьбы с ядерными державами, против которых другие виды оружия бесполезны.
   С целью спасти детей и семьи от преэмптивной агрессии Конгресс родителей приглашает всех в общенародное родительское движение по созданию школ «Эры Человека Развитого» - www.tyulenev.ru 

КОРР.: Как сделать семьи независимыми от лукавых педагогов и еще более лукавых психологов, защищенными от нынешних антисемейных реформ?

   - В 1988 году в России было сделано самое замечательное гуманитарное открытие тысячелетия: созданы методики «МИР ребенка» для родителей. Они позволяют сократить затраты и дать детям образование на 5-6 лет раньше искусственно растянутых сроков. Вместо среднего образования в 18 лет даётся высшее. Потенциал ребёнка увеличивается в 10-20 раз! Это открывает безграничные возможности перед каждой семьей. Оказалось, что те, кто воспользовался новыми рекомендациями, в 2006 г. дали своим детям по 4–5 высших образований до 17–18 лет! Теперь, с использованием новых методов развивающего ухода за малышом «Азбуки гениальности», каждый родитель может воспитать своего ребенка выдающимся человеком лидером.
Консультации:  8-926-7998522

КОРР.: Каждая ли семья может стать участницей программы: «Каждой семье – шестерых одаренных  и талантливых детей»?

     - В 1992 году Центром «Содействие развитию и воспитанию детей» была объявлена программа «Каждой семье – одаренных детей», а через 14 лет, в 2006 году, к исполнению 16 – 17 лет дети в России впервые в истории смогли получить четыре (4) диплома о высшем образовании! Кроме того, дети получили музыкальное и хореографическое образование, спортивные разряды по двум видам и овладели несколькими иностранными языками. Это помогло семье сократить затраты в несколько раз, а дети, пройдя аспирантуру и докторантуру в 20 – 22 года стали самыми молодыми профессорами в истории.
     Теперь такие возможности по нескольким специальностям открыты перед каждой семье в России. Для этого достаточно зарегистрироваться в программу РНАН «Каждой семье – одаренных и талантливых детей». Особенно эффективно эта программа может быть реализована в многодетных семьях, где старшие дети с удовольствием берутся играть роли педагогов. Учитывается опыт знаменитых семей: Е. и Н.Тепляковых, Л. и Б. Никитиных, которые независимо от школы и материального достатка воспитали семерых детей здоровыми, с высочайшим IQ и без вредных привычек.  – www.tyulenev.ru/ksotd.htm 

КОРР.: Можете ли Вы рассказать о каких-то раскрытых "семейных тайнах" для сохранения и воспитания талантов? 

     - А.С.Грибоедов – его научили  читать к трем годам. Получил домашнее образование. В одиннадцать лет он поступил в Московский университет. В пятнадцать лет он закончил филологический, юридический. По документам об окончании учебы видно, что юноша получил три высших образования: юридическое, филологическое и математическое

В системе Эра Человека Развитого дети начинают читать рано и смогли до 18 лет окончить до 4-5 вузов (2006 г.).
Сергея Есенина дед научил читать уже к пяти годам. Это позволило ему начать писать стихи в возрасте восьми - девяти лет, и он стал гениальным русским поэтом.
Н. Н. Боголюбов - дома обучили чтению и счету в три года, окончил среднюю школу и МГУ в двенадцать лет, а в тринадцать лет его приняли в аспирантуру, стал академиком  -  руководителем центра ядерных исследований в г. Дубне.
И. М. Виноградов, академик; писать и считать обучили родители в три года. Стал выдающимся математиком и организатором науки.
В. Моцарта развивали в домашних условиях. С младенчества по предложению отца выкладывали»   у клавесина, когда на нем играла его мать. А играла она ежедневно. Когда встал на ноги, то первой игрушкой был для него клавесин. И отец всячески поощрял “баловство” малыша за клавесином  -  он верил, что это - не баловство, а развивающая игра, которая поможет сынишке стать музыкальным гением.
.; . Книга: Семейные секреты одаренности и таланта. М., 2011 г.-см. в Интернет

М.В. Остроградского, когда он еще “под стол пешком ходил”, научили измерять размеры всего, что ни попадется, чтобы он чем-то был занят и не путался под ногами. Сначала малыш просто прикладывал линейку и радостно заявлял: «Батько, измерил!». «Ну, давай, измеряй дальше!».
Впоследствии М. В. Остроградский стал великим математиком, академиком в 29 лет.
Софья Ковалевская, будучи ребенком, с увлечением целыми днями рассматривала дома математические формулы на листах из книги Отроградского, которые использовали вместо обоев.


КОРР.: Что бы Вы рекомендовали почитать?

Комплект книг и пособий для родителей “RKМИР” www.tyulenev.ru/
zakruss2.htm
; 1. Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой ист. общности Человека Развитого.  Кн. 1 – 7.  М. - 2011.
; 2. Читать раньше, чем ходить. М.,1996-272 с. П.Тюленев
; 3. Считать - раньше, чем  ходить. М.1998, 2009.
; 4. Знать ноты - раньше, чем ходить.1998
;  6. Предпринимать – раньше, чем ходить. Как развивать способности к  бизнесу? 1998
;  7. Когда начинать воспитывать будущего президента России.  М., 1996, П.Тюленев
.; 8. Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством
.; 9. Каждому родителю можно стать педагогическим гением для своего ребенка.
 www.tyulenev.ru/product.htm
Развивающие комплекты,
РК МИР участникам Эры ЧР в подарок:
спр.: 8-965-367-96-19

КОРР.: Как развивать и воспитывать детей одаренными
и талантливыми в семье в условиях разрушения школ?
школ и образования иностранными агентами?
    
Раскрыты ли тайны воспитания
гениев?

Об этом рассказывает   автор книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?»,  «Как развивать детей одаренными», «Когда начинать воспитывать будущего президента?»  и других, создатель новой системы образования эры Человека Развитого вице-президент  Российской народной академии наук (РНАН) П.В. Тюленев

КОРР.: Павел Викторович, в Вашей системе  «Эра Человека Развитого»» дети начинают читать в возрасте от 6 мес до 2-х лет. Насколько это полезно для ребенка?

 - Такое воспитание не только полезно, оно необходимо для выживания. Тысячелетняя история показывает, что именно  правильное развитие ребенка в раннем возрасте – это единственный путь к здоровью, процветанию, долголетию, к успеху. Мы обнаружили, что некоторые открытые нами методы раннего обучения скрыты в глубине некоторых главных мировых религий.
   1. Например, воспитывать и обучать с самого зачатия требует иудаизм. Где бы они ни жили в чужих странах, детям создают академии, где обучать начинают с самого рождения и всем наукам, читая и комментируя Тору.
   2. Ещё один пример. В мусульманстве уже в период беременности матери будущий ребенок слышит по пять раз в сутки, как отец читает просветительские («священные»)  тексты. 

КОРР.: Проводились ли специальные научные исследования влияния
раннего развития на будущие доходы и положение в обществе?

      - Результаты таких исследований тщательно скрываются в России. Педагогические методы были признаны самым эффективным оружием Конгрессом США в 1999 году. После этого стали происходить странные вещи: кандидаты в президенты США (М.Ромни и др.) стали призывать к убийствам.
Занимавшийся психологией «общих способностей» профессор Дружинин в 2001 году был убит. Глава советской и российской школы по исследованиям психологии способностей Брушлинский тоже был убит бейсбольными битами – в 2002 году.
Словно с ними заодно реагируюют правоохранительные органы, притягивая, как говорится  "за уши бытовуху".

За десять лет было убито несколько сотен выдающихся ученых, в том числе директоров уникальных научных центров и лабораторий…

КОРР.: За что же убивают ученых?

  -  Вот о чем рассказал Дружинин. Исследования американского психолога Тертмена, проводившиеся более 50-ти лет, показали, что люди с повышенным коэффициентом интеллекта IQ получают в 3-4 раза более высокую зарплату, занимают более высокое положение в обществе и живут намного дольше, чем люди со средним IQ.
Поэтому в США  была принята федеральная программа МЕРИТ по финансовой поддержке детей с высоким IQ и её выпускники развалили СССР – см.:  www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm

    КОРР.: Получается, что СМИ и  педагоги  скрывают от родителей важные факты о необходимости раннего развития? На какие  факты необходимо обратить внимание?

- После появления методики "Читать - раньше, чем ходить" в 2006 году нами было обнаружено, что уже около 3-х тысяч лет священники в некоторых религиях обязывают будущих матерей начинать воспитывать ребенка с самого зачатия.  Но этим дело не оканчивается. Оказалось, что и отцы обязаны применять раннее обучение! Свободное чтение при этом достигается в 3 года!

   КОРР.: Как сдерживают развитие детей?

   - С 60-х годов АПН-РАО внедрило в школы около 10 диверсий. Вот некоторые:

1) Вы знаете, что сейчас в школе обучение чтению начинается с 7-8-ми лет. Это означает отставание на 7-8 лет.

2) Страшный урон наносит методика Эльконина, лишая навыков свободного чтения до 80% школьников. По сути эта чудовишья диверсия делает их "инвалидами" интеллектуальной деятельности.

3) Катастрофу принесли в школы учебники Петерсон, написанные по разработкам ЦРУ и за гранты из-за океана. Этиучебники по сути, лишают ребенка нормальных темпов развития абстрактного мышления, оставляя его на уровне дошкольного наглядно - образного мышления.

4) Задачники, написанные на гранты США вызывают массовое отвращение школьников к учебе. И т.д. и т.п. www.tyulenev.ru/tors.htm

И так далее и тому подобное.

КОРР.: Нам извратили традиции христианства?

     - Мы обнаружили, что еще протохристиане, - ессеи, которых называли Нищими, которые крестили Иисуса Христа, могли обучать детей читать – раньше, чем ходить! В дальнейшем методики раннего развития были засекречены. Так началась, по сути, интеллектуальная оккупация. Но, всё же, попытки исправить катастрофическое положение были.
   Так, звание «Учителя Европы» носит великий славянский педагог, священник  Ян Коменский. Он ещё в 1640 году рекомендовал начинать обучать ребенка с рождения, создавал «Мамины школы». Согласно Коменскому, читать и считать до 60-ти все дети должны уметь к 6-ти годам. Эти нормы от вас скрываются.
    Через 150 лет, в 1800 г. аналогичное открытие было сделано в Германии  в это же время Карл Витте, тоже христианский священник, тоже начал обучать своего сына с самого рождения. За исходом спора наблюдал весь город и вся Германия. В результате в 1817 году его сын, Карл Витте окончил гимназию в 10 лет и получил дипломы о двух высших образованиях в 17 лет, стал выдающимся учёным. 
   Известно, что эту методику раннего развития нашел и применил через 60 лет отец  Норберта Винера, основоположника кибернетики. Также ее применяли отцы почти всех нобелевских лауреатов.

    КОРР.: Каковы лучшие достижения
русских педагогов?

   - Как 200 лет тому назад, так и сейчас Россия была и остаётся лидером. Многих выдающихся людей России родители обучали с самого рождения. Например, так развивали будущего великого русского писателя А.С. Грибоедова. В 11 лет он уже поступил учиться в университет, а в 17 лет, в 1813 году получил три диплома о высшем образовании, был обучен множеству языков, сочинял музыку. Так что лучшие достижения принадлежат славянским педагогам. А.С. Макаренко полностью отказывался от услуг «традиционных педагогов». Б.П. Никитин без детских садов давал детям наивысший интеллект (IQ). В.Ф. Шаталов сократил сроки обучения в школе в три-пять раз!
Отказ от отечественных методик в пользу иностранных привел к краху СССР.
«Если дети воспитываются по западным методикам – они будут кормить западные армии» - таков закон преэмтивной (педагогической) войны, объявленной Дж. Бушем в 2002 г. и при-нятой Конгрессом США в качестве основы военной доктрины против России/ Переходить надо в новую систему образования эры Человека Развитого:

http://tyulenev.ru


Рецензии