Моим Друзьям

Моим Друзьям

По мотивам
http://proza.ru/2008/10/07/73

Те, кому я так или иначе помогаю, даже не подозревают, как они-то помогают мне.
Василий Шукшин

Здравствуйте, Мои Друзья!
Я обращаюсь ко всем Вам Вместе, и к Каждому Человеку, отдельно. Я говорю с Вами сегодня совсем не потому, что, к сожалению, немалое количество из Вас, сейчас находятся в состоянии паники и страха. Кстати, хочу заметить, что чувство боязни и неуверенности сейчас пожинает свою жатву не только на Украине. Даже россияне, что 24-го февраля 2022 года, вдруг проснулись в прифронтовой зоне, живут в каком-то призрачном ожидании плохого…
Даже те, кто живут за тысячи и тысячи километров от боевых действий, не ощущают спокойствия, которое у них было ещё 23-го февраля. 
Кто-то не хочет говорить об этом, кто-то боится об этом даже подумать.

"Как жаль того, с кем это произошло". Так говорит перевод житейской мудрости на языке идиш, который я тоже знаю.
Мне искренне жаль тех миллионов и миллионов простых мирных людей разных возрастов, кто сейчас сидит в подвалах, кто выходит на лестничную площадку многоэтажного дома, потому что там безопаснее, кто не включает свет в доме по вечерам, у кого нет воды, еды, кто боится открыть дверь своего жилища на стук соседа, кто не может дозвониться до своих близких, и, с замиранием сердца, просит Всевышнего "Спаси и Сохрани!", кто просто оцепенел от Его Величества Страха, что хватает за горло "мёртвой хваткой" Отчаяния…

"Единственное, чего нужно бояться, это самого страха". Так говорил Франклин Д. Рузвельт, который вошёл в историю, как единственный американский президент, избранный на этот пост целых четыре (!!!) раза.  А на его долю пришлись совсем "непростые" времена: "великая депрессия" и вторая мировая война. А он не испытал чувство страха, стремясь к "штурвалу корабля в штормящем море истории"!

Поэтому я обращаюсь ко всем, без исключения, моим друзьям: НЕ БОЙТЕСЬ!!! НИКОГО и НИЧЕГО!!!

А теперь – самое главное:
Дорогие Мои Друзья! Вы благодарите меня, прямо или косвенно, вслух или молча, за то, что я Вас поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать.
Но я прошу Вас запомнить: Вы помогаете мне тоже!!!


Рецензии
Страх и паника - главные враги человека. И насчет "я помогаю вам и вы помогаете мне" - тут тоже соглашусь полностью. (Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   05.03.2022 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.