Прозрение

                «П Р О З Р Е Н И Е»
                рассказ

                Е.Ф. - Посвящается.


     В половине шестого утра – зазвонил телефон.
     Звонили...
     Почти целый месяц я не слышал его, этот голос... она не давала о себе знать.
     Скажу честно - лучше бы она не звонила вообще...
     Около часа   мне «рассказывали» о том, как ей «хорошо»; какой у нее «новый» мальчик; какой «Рома Бякин» - гад ползучий; как хорошо ей с «новым» Аликом... Словом, опять старая песня о «новом» …
     Опять пьяна... изолгалась...
     Из разговора у меня сложилось впечатление, что она «пустилась во все тяжкие».
     Душу захлестнуло сожаление и обида...  Стало не просто горько, а НЕВЫНОСИМО ГОРЬКО!
     Состояние   горечи, сильного   омерзения   и   словно, боязни замкнутого пространства – все в одном флаконе.
     Как   в   бешеной   агонии, я, не помня себя собрался и, буквально, вылетел на улицу. Мне, словно не хватало воздуха, я словно задыхался...
     Было начало седьмого утра...
     Идя, по   только начинавшему просыпаться городу, думал о ней, о своей любви, о жизни... о тщетности всего этого...
     Для чего!?
     Какой же я ДУРАК!!!
     Для чего!?
     Похоже, только для того, чтоб у меня внутри возникло чувство горечи от того, что посвятил лучшие чувства человеку, который даже не в состоянии этого оценить...
     Жаль... ЖАЛЬ ДО БЕЗУМИЯ...
     Да, может   быть, во мне говорила обида за то, что не поняли, не оценили, восприняли как должное и само собой разумеющееся, но, как мне казалось, после всего, что я сделал, - я заслужил немного человеческого отношения...
     Что ж, вот оно - «человеческое отношение» ...
     Бредя   по   улице, и   глядя на дома, проезжающие мимо машины, и, еще не совсем проснувшихся прохожих, я вдруг осознал:
     ... Мне не надо ее...   Она   мне   больше не нужна... Я не хочу ее ни видеть не слышать...
     МНЕ НЕ НАДО ЕЕ!!! НЕ ХОЧУ!!!
     Постепенно   пришло и осознание того, что каждый раз, от нашего общения с ней, я чувствую себя тем «маленьким, беленьким унитазом, который стоит и рыдает в туалете...
А почему рыдает???
Да потому, что он со всей своей открытой душой... а ему… прямо в душу... Ладно бы если кто-то, а тут самый дорогой, как я считал до последнего момента, родной и близкий человек...
     Почувствовал себя использованной туалетной бумагой...
     НЕ НАДО!!! НЕ ХОЧУ!!!
     Вот   ведь, проза жизни...
     Именно с ней, до последнего момента, я хотел быть больше всего на свете...
     От нее узнал и о предательстве человека, которого считал другом...
     МЕРЗКО! ГАДКО! БОЛЬНО! ГОРЬКО...
     ЖАЛЬ...
     НЕ ХОЧУ!!!
     Глядя на просыпающийся город, я вдруг понял, что все это время, которое я люблю ее, и которое было потрачено на то, чтоб добиться ответного чувства, - потрачено впустую...
     Теперь   я   знаю, что    чувствовал Царь Пирр, который   одержал свою «Знаменитую победу» ...
     Все это «Пиррова победа», победа, когда цель, мягко говоря, не оправдывает средства.
     И этого, я хотел больше жизни?!
     На востоке, огненным   заревом   поднималось   солнце. И я, вдруг поняв вековую мудрость о том, что люди должны быть осторожны в своих желаниях, остановился и закурил...
     Как мудро...
     Вдыхая   дым   сигареты   и   глядя   на лучи восходящего солнца, я, вдруг ощутил себя кувшином, из которого, наконец-то, вылили застоявшуюся, гнилую, испорченную воду, которая разъедала его стенки.
     СВОБОДА???
     Скорей ПУСТОТА!
     Я, наконец-то, ощутил прелесть ПУСТОТЫ...
     Пустота – это не только конец…
     ПУСТОТА — ЭТО НАЧАЛО... А вот чем наполнить кувшин, зависит только от каждого из нас...
     Словно, ухватив давно потерянную нить   истины, -       на душе сделалось спокойно и легко...
     Я, словно блуждающий во тьме слепец, - прозрел...
     Мой кувшин пуст...
     Но, это вовсе не означает конец!
     Это значит лишь то, что я, наконец-то, что-то осознал и избавился от того, что отравляло нутро моего кувшина...
     Да, мой   кувшин пуст.   Но, впереди   еще   осталось   сколько-то времени. Столько чудесных, прекрасных мгновений и возможностей, которые нельзя упускать и название, которым, - МОЯ ЖИЗНЬ!!!
     НАПОЛНЯЙСЯ МОЙ КУВШИН!!!
     ВИНО, ХЛЕЩИ   ЧЕРЕЗ КРАЙ, ИГРАЙ ВСЕМИ МЫСЛИМЫМИ И НЕМЫСЛЕМЫМИ КРАСКАМИ В ЛУЧАХ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА!!!
     Я ОЖИЛ!!!

11 марта 2009 год,
город Верхняя Пышма.


Рецензии